14:50

Я хочу в неприличное общество.
Нужно мнение со стороны 

Как вы знаете, я собираюсь ехать в Азию.

Есть открытый вопрос, который родился из обсуждения с мамой)

Она говорит, что это глупо... тащить кошку за собой, учитывая, что непонятен срок моего пребывания там и факт того, что я одна. Дескать, это лишь напрягать меня и кошку. Создавать лишние проблемы.
Предлагает оставить кошку у них.

Я считаю, что "мы в ответе за тех, кого приручили" и далее по списку, и ей будет лучше со мной.
Но чёт после этого разговора начала загоняться) Вдруг я этим своим желанием сделаю кошке хуже?

Учитывая вводные - неизвестен срок, я постоянно в делах и свободного времени мало, я одна.

Сильно глупо тащить с собой? Или всё же нет?

Может быть у вас есть подобный опыт?

Комментарии
16.08.2018 в 14:54

you can't stop the beat
Я свою отставила маме
16.08.2018 в 15:00

ай эм соу куль
Если она у них приживется, то лучше оставить, поможет избежать многих сложностей. Тем более срок неясен, может, вернешься через месяц)
Я знаю девушку, которая и дочку на пару месяцев оставила, работала в Азии. Потом таки забрала с собой, когда устроилась.
16.08.2018 в 15:17

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
я бы однозначно оставила. Если все будет в шоколаде, потом можно забрать.
16.08.2018 в 15:17

папа-слоупок. I'm very very good.
Кмк, лучше оставить у мамы, потому что постоянно в делах и свободного времени мало, я одна
Ей же скучно и грустно будет одной, на новом месте.
16.08.2018 в 15:20

Soumets-toi et je serai ton arme.
Я бы оставила животное, если есть кому.
16.08.2018 в 15:39

В середине тебя горит солнце, потому ты так горяча
Фразы "мы в ответе за тех, кого приручили" и далее по списку, и ей будет лучше со мной и я постоянно в делах и свободного времени мало, я одна. просто противоречат сами себе)

Дело не в том, что мы в ответе, а в том, как лучше будет животному в этой ситуации. Кошки намного хуже переносят смену обстановки и климата нежели чем собаки.
Я бы 100% оставила маме.

Кстати, во время переезда я и собаку оставляла на 4 месяца маме, которая собак не особо любит и с ними на ВЫ. В итоге пришлось еще побороться, чтобы собаку забрать. так прикипели, что и отдавать не хотели:gigi:
16.08.2018 в 15:47

sötnos
перевезла котана только после того, как прочно обосновалась на новом месте и поняла, что на ближайшие годы я железно здесь)
16.08.2018 в 15:57

Я хочу в неприличное общество.
ваааааа
сколько ответов! :heart:

EvaDrasen,
а почему? расскажи поподробней

ivitsa,
Я знаю девушку, которая и дочку на пару месяцев оставила, работала в Азии. Потом таки забрала с собой, когда устроилась.
теперь понимаю, что всё возможно))

Хитринг, bel Enlil, atmospherical.,
спасибо! буду думать

JennyDanny,
Дело не в том, что мы в ответе, а в том, как лучше будет животному в этой ситуации. Кошки намного хуже переносят смену обстановки и климата нежели чем собаки.
я вот сейчас уже больше склоняюсь к варианту, что лучше пока оставить, а как я определюсь со страной для проживания (потому что я хочу поездить и потестить всё), то потом забрать

Потому что если оставлять животное за бортом каждый раз, как меняются жизненные обстоятельства... то лучше вообще никого не заводить)

ann_ds,
откуда и куда переезд был?
как на долго оставляла?
16.08.2018 в 16:12

sötnos
зови меня просто королем, Подмосковье-Саратов.
что-то около полутора месяцев хватило, чтобы найти подходящую квартиру и понять, что без кота дома как-то пустовато. ну и как раз к тому моменту бабушка, которой его оставляли, начала чудить и пытаться его перепристроить, так что пришлось экстренно вывозить)
16.08.2018 в 16:45

мы же такскали собаку в Тай на зимовку, совсем не маленькую собаку, а полуовчарку)
намучились, потратились, нанервничались, никому такого не пожелаю)
хоть и прикольная была ачивка,но лучше не было никому, ни собаке ни нам.
16.08.2018 в 16:57

В середине тебя горит солнце, потому ты так горяча
зови меня просто королем, Потому что если оставлять животное за бортом каждый раз, как меняются жизненные обстоятельства... то лучше вообще никого не заводить)

я раньше тоже так думала и била себя пяткой в грудь, если мне говорили обратное))
но со временем пришло понимание, что если питомца реально любишь, то его интересы и удобство надо ставить на 1е место. даже если это временная отдача родственникам.
зато когда ты там уже обустроишься, гораздо проще и спокойнее тебе будет ее перевезти. и наслаждаться жизнью, не нервничая.
16.08.2018 в 17:05

у моих актеров деревенели пятки когда они выплясывали тебе мои чувства
прелет - это большой стресс для животного + смена климата + проблемы с заселением (далеко не все приветствуют арендаторов с животными)
из нашего опыта - мы путешествовали с котом в Индию и по всему Тайланду, с гостиницами были сложности (чтобы оставить кота и уйти, например), кота 2 раза драли другие коты чуть ли не до смерти (когда мы жили на Самуи)
если бы было с кем его оставить, мы бы не думая его оставили
16.08.2018 в 17:23

Забрать ее просили всей деревней. Дракон отбился. Подлый ящер.
Я бы маме оставила. Кошке такие переезды дальние - жуткий стресс. А перелёты в самолётах вообще в малых (совсем малых, но всё же) процентах летальны для животных. Плюс смена климата, адаптация, заселение... Не, это издевательство над бедным животным. Мы в ответе за кого приручили - поэтому надо кошке делать как лучше, а при данном раскладе - оставить у мамы.
16.08.2018 в 17:37

Я хочу в неприличное общество.
ann_ds,
ох, мне грозит не меньше трёх. я как представлю...)

kos mos,
хоть и прикольная была ачивка,но лучше не было никому, ни собаке ни нам.

я думаю в контексте не зимовки, а переезда на постоянку. но учитывая мою неопределённость по месту жительства... всё равно, что на зимовку)
спасибо, что поделилась!

JennyDanny,
но со временем пришло понимание, что если питомца реально любишь, то его интересы и удобство надо ставить на 1е место. даже если это временная отдача родственникам.

да, ты права. Тут я, наверное, не вполне честна с собой и ставлю свои эмоции выше. Раз не хочу оставлять и думаю "ну как же я эту сладкую жопу оставлю"))

зато когда ты там уже обустроишься, гораздо проще и спокойнее тебе будет ее перевезти. и наслаждаться жизнью, не нервничая.
вот этот вариант мне сейчас видится самым оптимальным. баланс между "возьму и ничо не знаю!" и маминым "оставляй и забудь")

BuTToN,
спасибо за историю!

я правда говорю не про формат путешествий с животным, а про переезд на постоянку. В путешествие я бы не рискнула... тем более с котом) но кейс понятен)

Jane Hare,
мне точно не хочется оставлять на совсем. на время - да, быть может. меня практически убедили в этом чатике, хаха))
16.08.2018 в 17:42

you can't stop the beat
Ну, у меня нет постоянного жилья...и у родителей как раз тогда кот умер. Вот и вышло так, кошка у них прижилась
16.08.2018 в 18:42

Things fade. Alternatives exclude.
согласна со всеми вышеотписавшимися, я бы тоже оставила у родителей.
19.08.2018 в 00:40

Лозунг фантаста "Несем хуйню в массы". Олег Дивов.
Из ближайшего опыта этим летом: родители возили с собой кота к бабуле на машине, так как не с кем было его оставить дома. Это примерно... 15 часов в первый день, гостиница, второй день столько же или чуть меньше.
Кот ещё котёнком автостопом гонял, поэтому к машине вполне себе адекватно относился. Но усталость дикая. По приезде к бабуле (а после и обратно домой) он не слазил с рук. Ему нужно было внимание, поддержка. Дома - место его. А вот у бабули родители наверное неделю от него не отходили: и новые запахи, и желание все изучить, и страх, и кошки чужие бьют, и другой климат. Ему нужно было внимание. И это родителей двое было, плюс бабушка, ещё семья и дети понимающие. То есть он был в коллективе и под присмотром. И сразу дома.
А ты хочешь одна, и, как я понимаю, без точного места жительства. Вот это самое фиговое. Ибо самое сложное в катании были именно ночи в гостинице. Кот пугался, тратил несколько часов на запахи и территорию, успокаивался с дороги, а утром его бац и опять в путь. Дикий стресс. Он не успевает привыкнуть и его сразу сдергивабт с места. Это ты ведь понимаешь, что это временно и морально и психически себя готовишь, пусть даже не осознанно. А животные так не могут.
Так что, решать конечно тебе, но я бы оставила у мамы до тех пор, пока точно не определишься с местом где жить будешь.
20.08.2018 в 15:44

Я хочу в неприличное общество.
EvaDrasen,
поняла, спасибо!)

Дэмианна,
да, я тут уже всех понаслушалась и поняла, что это будет самым оптимальным вариантом)

Овсянка, мэм!,
да, наверное все в треде правы) у меня просто никогда не было такого опыта (да и у моих друзей тоже), так что я тут совершенно на нулевом уровне знаний была.
Сейчас всех послушала и поняла, что вариант с "оставить до выяснения обстоятельств" будет самым подходящим.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии