14:41

Я хочу в неприличное общество.
Не знаю, как я докатилась до такой жизни.

Рома, наконец, получил работу мечты и помогает наладить медицинское сопровождение в странах Африки. Он занимается любимым делом и следует жизненной цели - спасать людей. И я очень горжусь тем, что он делает.
Вместе с тем и грущу, потому что в этом пути нет места для меня. Для него на первом месте и на совершенно недостижимой высоте находится его цель. Весь мир. Проблема в том, что я - не весь мир и меня не нужно спасать. Мы редко проводим время вместе, потому что миру всегда нужна помощь. А ещё потому, что всё прекрасно понимаем.
Я хочу семью. Детей когда-нибудь. Проводить время со своим партнёром и не бороться с целым миром за это право. Я не хочу проснуться через 10 лет и обвинять его в том, что у меня нет того, чего я хочу.

Всё это грустно, конечно. И невероятно обидно, что мы это поняли только сейчас.
Он, что пытался соответствовать своему образу идеального человека, у которого есть всё: работа, семья, дом, дети. Несмотря на то, что ему гораздо комфортнее быть одному и гораздо ценнее жить работой.
Я, что поддерживала этот образ, потому что это было в моих интересах.

Как же просто было ещё лет восемь назад, когда можно было просто встречаться, кайфовать и наслаждаться. Сейчас же всегда возникает категория будущего. И очень, очень грустно, когда представления о нём различны.

@темы: Р.

Комментарии
15.07.2018 в 15:32

Грустно очень такое читать...

А можно все равно спросить, в какой организации Р. работает? Я в похожей работаю, просто интересно... И да, идеалисты - часто очень хорошие люди, но одиночки...
15.07.2018 в 16:17

Я хочу в неприличное общество.
Love_runs_out,
эх..)

А можно все равно спросить, в какой организации Р. работает? Я в похожей работаю, просто интересно...
у него своя компания и они работают на шведскую благотворительную организацию.

И да, идеалисты - часто очень хорошие люди, но одиночки...
вот это точно. главное только, чтобы они это сами понимали)
15.07.2018 в 18:02

I memorise the words to the p**** movies, this the new religion for me
Может это просто период такой дикой увлеченности работой?
И он пройдёт?
15.07.2018 в 18:56

Я хочу в неприличное общество.
groznaya, у него есть жизненная цель - помогать людям. Он может это делать, если будет продолжать работать. Чем больше работы, тем больше помощи.

Это приоритет. И я за это его не виню. Он к этому шёл всю жизнь.

И не хочу давить и отбирать эти часы мечты в пользу того, что ему не нужно.

Может когда-нибудь всё изменится. Но зачем мне жить надеждой, что он изменится?

Это не к тебе вопрос) риторический.

Просто поясняю ситуацию)



Отправлено из приложения Diary.ru для Android
16.07.2018 в 00:01

Things fade. Alternatives exclude.
Блин, да вы чего :weep:
А каким Рома видит твое место в его будущем? Он хочет как-то втянуть тебя в свое дело или ты как бы сама по себе?
16.07.2018 в 07:57

I memorise the words to the p**** movies, this the new religion for me
зови меня просто королем, совсем глобально получается ( печальненько. Но есть плюс : "хорошо, что вы выяснили это сейчас, до серьёзных решений.
16.07.2018 в 09:46

зови меня просто королем, я тебя очень хорошо понимаю. Особенно пугает, когда начинаешь думать о будущем и уже как-то смиряешься с мыслью, что там будет какой-то другой человек. Не убеждаешь себя в этом, но просто допускаешь саму эту мысль. А раньше было "нет, только он".
16.07.2018 в 09:58

Я хочу в неприличное общество.
Дэмианна,
А каким Рома видит твое место в его будущем?
я в такой формулировке не спрашивала. спасибо за него. спрошу, если будет ещё уместно.

Он хочет как-то втянуть тебя в свое дело или ты как бы сама по себе?
его дело, его работа - программирование. я совсем-совсем не из этой сферы, поэтому это и не обсуждается

в общем, жопа :nope:

groznaya,
лучше бы, если бы это мы это выяснили ещё до помолвки и решения переехать из России, конечно...)

Lammermoor,
я сейчас на стадии "а что если можно что-то исправить?". думаю, что практически в каждых отношениях возникает такая мысль.
с одной стороны понимаешь, что тянуть дохлую лошадь, мучать себя и человека рядом - лишнее, а с другой... а вдруг?

В общем, тяжеловато(
16.07.2018 в 10:03

зови меня просто королем, это тоже неплохо, потому что ведь, правда, бывает, что лошадь шевелится, оживает и идет себе дальше :) Так что не отчаивайся, подумай о том, что вы можете сделать для спасения отношений (если вы оба этого хотите) и примите решение...
Тяжело, да. И нет сил ни идти дальше, ни выйти из отношений. На меня такое часто накатывает..
16.07.2018 в 10:24

В середине тебя горит солнце, потому ты так горяча
Да, вы разные. Но неужели нет таких пар, которые при этом не вместе?
Вы оба думаете о семье, любите друг друга.. Я думаю, что все возможно. Лишь бы к этому стремились оба.

читать дальше
16.07.2018 в 11:11

Я хочу в неприличное общество.
Lammermoor,
Так что не отчаивайся, подумай о том, что вы можете сделать для спасения отношений (если вы оба этого хотите) и примите решение...

я пока не вижу компромисса. нельзя ведь быть наполовинку в отношениях или чуть-чуть завести ребёнка. тут либо да, либо нет)

JennyDanny,
не совсем то. Сейчас постараюсь объяснить.

Я думаю о семье, как о логичном продолжении отношений. Он думает о семье, как о необходимом элементе хорошего человека, которым хочет быть. То есть он хочет быть хорошим человеком, а семья - придуманное им условие для этого.

Моя задача сейчас... выяснить, насколько этот образ придуман. В смысле, есть ли там что-то реальное и нужно ли оно ему на самом деле.
16.07.2018 в 11:33

зови меня просто королем, а вы с ним прямо обсуждали этот вопрос? Ты ему говорила, что, мол, я уже начинаю об этом задумываться и так далее?
16.07.2018 в 12:29

Я хочу в неприличное общество.
Lammermoor,
задумываться о чём о расставании?

Мы говорим о проблеме разного отношения к семье\детям и уровня вовлечённости где-то месяца три.
Сейчас просто это всё особенно остро, потому что оба устали + мы на осень планировали переезд, у меня на пальце кольцо и все окружающие постоянно давят с когда свадьба\когда переезжаете.

В общем, накопилось.

Последний раз говорили вчера (как раз перед тем, как я написала пост). Дошли до того, что мне надо искать того, кто даст мне семью, которую я себе представляю. Эх.
16.07.2018 в 12:38

зови меня просто королем, задумываться о чём о расставании?

Нет, о том, что если вы оба хотите семью, то пора начинать думать, когда и как вам лучше ее создавать (учитывая твой возраст, здоровье, ваше финансовое положение и т.д.).

Дошли до того, что мне надо искать того, кто даст мне семью, которую я себе представляю. Эх.

Это грустно :(
16.07.2018 в 14:41

Я хочу в неприличное общество.
Lammermoor,
Нет, о том, что если вы оба хотите семью, то пора начинать думать, когда и как вам лучше ее создавать (учитывая твой возраст, здоровье, ваше финансовое положение и т.д.).

А, поняла.
Для меня семья может состоять и из двух человек. И сейчас мне нужна как раз такая. Не знаю, может быть представляемая мной модель близости и семьи недостижима, хаха.
Про детей я упоминала к тому, что хочу знать о возможности добавить к этим двум ещё кого-то. Не сейчас, но в будущем.
16.07.2018 в 20:31

Я всех умней, но это незаметно.
Слушай, а в чем на практике проявляется конфликт интересов? Ну, то есть, тебе не хватает (или боишься, что в будущем не будет хватать) его внимания? Времени, проведенного вместе? Ему необходимо быть более мобильным (чем будучи в связке с кем-то) и иметь возможность чуть что сорваться на другой конец света на неизвестный срок? Или что?
16.07.2018 в 20:43

Я хочу в неприличное общество.
shurshunchik,
я хочу семью: близости, внимания, совместного времяпровождения, детей в будущем. Он хочет спасать мир))

Выше в треде Дэмианна задавала вопрос А каким Рома видит твое место в его будущем?
и сегодня я его задала ему. Ответ был, что я буду на втором месте. После спасения мира=работы=мечты=цели.

Я не хочу заменят ему, либо кому бы то ни было другому весь мир. Но мне бы хотелось быть его частью) Сейчас это не так.

Мы практически не общаемся, потому что он всегда в этом. И я его понимаю. Это же мечта) Просто меня в ней нет и это печально. Но это не его вина, конечно.
17.07.2018 в 14:39

Я всех умней, но это незаметно.
я хочу семью: близости, внимания, совместного времяпровождения, детей в будущем. Он хочет спасать мир
ну, просто именно в такой формулировке не совсем понятно, как одно противоречит другому)

Мы практически не общаемся, потому что он всегда в этом.
Вот я скорее об этом спрашивала, да. А для него самого комфортно, что вы почти не общаетесь?
17.07.2018 в 15:51

Я хочу в неприличное общество.
shurshunchik,
А для него самого комфортно, что вы почти не общаетесь?
он в принципе гораздо менее социально активен, чем я. у него это хорошо получается, но необходимости в людях у него нет. поэтому для него даже самый минимум - хорошо и достаточно.
21.07.2018 в 12:52

Время - вперед!
зови меня просто королем, очень грустно, но лучше понять друг про друга все сейчас, чем когда будет совместные ребенок, собака и дом.
21.07.2018 в 14:02

Я хочу в неприличное общество.
25-й час,
всё уже наладилось. будем пробовать)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail