15:15

Я хочу в неприличное общество.
Делюсь списком личных дел (часто девочковых :D) с которыми нужно разобраться в рамках подготовки к Таиланду\которые хочу закончить находясь в России.
Если есть советы, идеи, ссылки на ресурсы, то помогайте)

- татуировка - есть идея для второй ноги. Два момента: 1. Мне не отвечает автор идеей рисунка которого я вдохновлялась и который хочу использовать в качестве эскиза 2. Мастер у которого я думаю забиваться живёт за 300 км., а сейчас вообще находится в Германии. Даже этого парня я искала два (!) года. В Азии не хочу забиваться принципиально;
- йога - узнать о технике столько, чтобы самостоятельно выполнять упражнения и не бояться себе что-нибудь повредить. В моём доме есть йога-центр, думаю походить туда.;
- лазерная\фото эпиляция - прости полный курс на стратегически важные зоны и больше об этом не думать;
- английский - практика в разговорном английском. Понимаю, а прежде чем сказать долго соображаю. Может есть какие-то особые техники? Кроме просто взять и говорить))) Все аспекты (кроме спикинга) тренирую по учебникам и puzzle english, а на языке пока что разговариваю только с Ромой. Пойти к репетитору на поболтать или в разговорный клуб?;
- маникюр и педикюр - я вот уже несколько лет не занимаюсь своими ногтями самостоятельно (ну, кроме намазать маслом). во-первых (и это главное), потому что я рукожопая :D во-вторых, потому что предпочитаю покрытия гель-лаком всем остальным (из-за работы руками обычный лак держится дня три). Я понаслушась страшных историй про работников этой сферы в Азии и думаю, что менее травмоопасно и безопасно для нервишек - научиться самой. За что браться - пока не знаю));
- волосы - аналогично с предыдущим пунктом ходить абы к кому красить волосы там я не хочу. поэтому нужно либо какое-то окрашивание, которое при отращивании не будет бесить, либо краситься в свой родной :nnn: , либо делать де дреды\дреды;
- автошкола - Рома спрашивает зачем оно мне сейчас, а у меня просто какой-то пунктик. Хочу сделать и всё. При том, что до отъезда мы машину покупать точно не будем, а в Тае будем ездить на двухколесном транспорте. Есть ли смысл сдавать и получать документы, если практики вождения всё равно какое-то время не будет?;
- телефон - хочу купить что-нибудь новенькое от Xiaomi. Обязательно с хорошей камерой, чтобы пилить селфачи)) да и вообще я стану блогером, когда вырасту :shuffle2: :D;

Но начинать буду с малого, поэтому после нового цвета волос пойду фотографироваться на новый загран)

@темы: call it a plan

Комментарии
30.09.2017 в 15:48

По поводу всяких штук типа маникюра, вк есть группы с русскоязычными жителями тая, среди которых много кто этим зарабатывает. Мы когда жили на Пхукете, я обращалась к одной такой маникюрщице, приехавшей на зимовку со своим скарбом. И шугаринт там делала у русской и дреды подплетала.

И "йогнутых" русскоязычных там вагон) Во всяком случае на Пхукете точно.
30.09.2017 в 16:19

У Xiaomi я взяла mi6, чувствую себя спецагентом мне нравится. Выбирала между ним и Huawei Nova 2, но мой малыш победил — держала в руках оба, по ощущениям понравился больше ксиоми. Имей в виду, что у хуавей фронталка 20 мп :smirk:
вообще, я хотела купить новый айфон, но старый телефон умер в начале августа, пришлось выкручиваться

Касательно английского — если очень важно, чтобы исправляли ошибки, то иди к репетитору, если надо именно разговориться, то лучше в разговорный клуб)
30.09.2017 в 18:52

Я хочу в неприличное общество.
kos mos,
о! а у тебя случайно не сохранилось ссылок на группы? ну вдруг))

что, кстати, скажешь про дреды? хочу знать всё! удобно ли, сколько можно носить, нормально ли выглядят, что там с уровнем загрязнения головы и т.д.

я не знаю, что я со всеми маникюрами\йогами так настроилась. наверное, стараюсь подстраховаться))

perky Cole,
я вот выбираю между xiaomi mi7 и xiaomi a1. хочу больше фоточек!)))

Касательно английского — если очень важно, чтобы исправляли ошибки, то иди к репетитору, если надо именно разговориться, то лучше в разговорный клуб)

да мне бы говорить. задрочиться на правилах я всегда успею))хд

спасибо!)
30.09.2017 в 21:49

Всё сначала я
Про лазерную эпиляцию потом расскажешь? Я тоже мечтаю сделать, но читаю отзывы и понимаю, что процент девушек, у которых после всего курса пропала проблема регулярной эпиляции, весьма мал. Вроде сейчас есть один из последних лазеров, который и относительно светлые волосы тоже убирает. Я в принципе, наверное, согласна и на то, что если уж не все перестанет расти, то хотя бы большая часть и очень медленно))
30.09.2017 в 22:43

зови меня просто королем, по Пхукету самая популярная ВК vk.com/thaiworld
Там я всех и находила.

Про дреды я могу говорить вечно, это лучшее, что было с моими волосами, а с ними было многое) очень удобная штука, моются раз в неделю, но можно и реже, это все индивидуально. По сути, чем реже можешь, тем они плотнее и меньше лохматятся. С моей частотой мытья я подплетаю раз в три месяца, но в целом зависит от ухода (кто-то вообще не подплетаться, а сам валяет отросшие корни, кто то любит лохматость) В любой поездке ты красотка со свежей объемной прической, за которой нужно минимум ухода. Но очень многое зависит от мастера, который заплетает изначально, могу посоветовать мастеров в Москве, у которых я заплеталась и мастера в СПб, которая сейчас поддерживает моих ребят в отличном состоянии.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
30.09.2017 в 22:46

И вопряки всеобщему заблуждению, их можно расчесать, ты не будешь лысой, а зачастую из за отсутствия ввсяких стайлингов и фенов в твоей жизни, волосы ещё и не страдают особо.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
01.10.2017 в 10:54

Я хочу в неприличное общество.
Addison Stone,
всё расскажу!)

короче, предварительный план какой: основные тёмные волосы убираем с помощью фотоэпиляции (она безболезненная), а оставшиеся светлые волоски лазером (говорят, что он как раз убирает и светлые тоже).
хочу этим как раз в ближайшее время заняться, ибо там сеансов десять нужно. а сеанс не чаще раза в месяц)

kos mos,
а ты классические дреды делала? ну, в смысле из своих волос?
и не было ощущения грязной башки? я просто обычно мою голову раз в три дня (стараюсь мыть как можно реже) и то аж трясёт))

Но очень многое зависит от мастера, который заплетает изначально, могу посоветовать мастеров в Москве, у которых я заплеталась и мастера в СПб, которая сейчас поддерживает моих ребят в отличном состоянии.
я живу в Новосибирске(

но у меня есть на примете пара хороших местных мастеров)

звучит, конечно, как сказка))))
есть фото?)
01.10.2017 в 11:24

зови меня просто королем, ну я как раз про натуральный и рассказывала, моим ребятам в следующем месяце будет два года) Безопаски я тоже делала, но по сравнению с обычными дредами, с ними много геморроя + их не носят дольше 2,5 мес.

Обычные волосы я мыла каждый день, поэтому дреды мою часто по меркам дред (раз в неделю). С твоей частотой мытья будет еще проще.
Я вообще до этого дела была параноиком, в походе в холод мыла голову ледяной водой, ЛИШЬ БЫ НЕ ГРЯЗНАЯ, С дредами нет такой проблемы. Внешне жирными становятся волоски у лица, которые выбиваются из самих дредосин, но их можно помыть отдельно во время умывания просто.

Сначала я заплела и удлинила натуральными волосами, ибо мои волосы были коротышками:



А в середине этого лета удлинение и уже из своих ращу длинные)


01.10.2017 в 12:54

Я хочу в неприличное общество.
kos mos,
в походе в холод мыла голову ледяной водой, ЛИШЬ БЫ НЕ ГРЯЗНАЯ,
хахахах знакомо)

блин, выглядит прикольно))

главное опять пятьсот раз планы не изменить на волосы. а то у меня и так впереди два цвета запланировано)хд
01.10.2017 в 13:08

зови меня просто королем, ну, надо сказать, что умельцы дреды тоже красят. ТОлько это выходит дороже,ибо нужно больше краски, чтобы все прокрасить. Но из за редкого мытья, краска лучше держится)
Еще плюс их в том, что они легко удлиняются-укорачиваются доп.материалом. А если любишь цветастость, то тут тебе и разнообразие цвета каникалона, которым дреды можно бюджетно удлинить. На последних двух фотках можно разглядеть синюю дредулину из каникалона, это я отращиваю выбритую часть виска)
01.10.2017 в 13:36

Я хочу в неприличное общество.
kos mos,
а когда захочется их снять, то отрезать нужно?(
01.10.2017 в 13:40

зови меня просто королем, дреды снять? они расчесываются. Пара недель масок для волос и волосы всё те же, что были до заплетения. Тут вот сразу после, поэтому такая мочалка. Но по факту волосы не особо страдают, я писала об этом в первом комменте)
vk.com/wall-46909080_116
01.10.2017 в 13:43

Я хочу в неприличное общество.
Извини за может быть глупые вопросы)) я в теме не разбираюсь.

Снять=больше не носить дреды.
Я так поняла, что их либо отрезать, либо расплетать (но это больно, долго и волосы страдают).
01.10.2017 в 13:49

зови меня просто королем, у хорошего мастера волосы не страдают) Это по сути расплетение колтуна. Если делать аккуратно, не рвать волосы, то все останутся на голове) А про боль,- заплетать тоже больно. И подплетать достаточно неприятно.
НУ и дреды все таки это такая прическа, которая только со временем становится лучше (колбаски толстеют,), поэтому обычно когда их делают, не планируют расплетать через пол года. Если меньше, чем на пол года, то лучше все таки безопаски. Но они тяжелые, не натуральные и в тае с ними замучаешься. стопудов. Зато их легко снять самостоятельно) Но я бы предпочла свои волосы безопасным дредам.
01.10.2017 в 13:55

Я хочу в неприличное общество.
Не думаю, что я смогу ходить с чем-то одним и тем же более полугода)) Мне уже на 2-3 месяц хочется чего-то кардинально другого)хд
Может стоит попробовать сперва безопасные, а там уже смотреть. Я просто не уверена, что какие-либо дреды мне вообще подойдут)) надо поэкспериментировать

спасибо за экскурс!)
01.10.2017 в 14:28

зови меня просто королем, ну если между этими двумя выбирать, то я за mi7 голосую — и камера лучше, и в принципе мощнее (да, я пошла почитала сравнения специально). Ты как, заказывать планируешь или у вас есть их флагманский магазин? Я всегда придерживаюсь политики, что разные модели гаджетов лучше вживую смотреть)

да мне бы говорить. задрочиться на правилах я всегда успею))хд
Тогда точно разговорный))
Да не за что, собственно)
01.10.2017 в 14:40

Я хочу в неприличное общество.
perky Cole,
Ты как, заказывать планируешь или у вас есть их флагманский магазин? Я всегда придерживаюсь политики, что разные модели гаджетов лучше вживую смотреть)
один представительский точно видела)) там всё в xiaomi

но время повыбирать ещё есть)
у меня в тут все траты расписаны уже)хд
прошлая татуировка вышла мне в 35-40 тыс (точно не помню уже), а учитывая что эта по объему будет такая же... плюс скоро новый год, плюс я хочу сменить работу (а это на какое-то время финансовая нестабильность), в общем
как раз mi7 подешевеет)хд
01.10.2017 в 14:43

зови меня просто королем, пожалуйста)

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
02.10.2017 в 08:03

semper idem
Могу поделиться опытом на счет фото/лазерной эпиляции, делала и то и другое (преимущественно в израиле).
Вообще ни фото, ни лазер не берут светлые волоски. Лазер качественнее, долгосрочнее, и намного быстрее и безболезненнее. Мне лазером обе ноги до колена заняли 20 мин) и кстати, я делаю раз в три месяца, мне сказали что чаще нет смысла. То есть на 4 года получается, но после этого гарантия что волос не будет всю жизнь. И мои знакомые, которые в том же центре делают, говорят что после 6 раз волос уже почти не растет.

А еще мне кажется когда переезжаешь в другое место, тем более если планируется на долгий срок, то даже если ты поначалу не можешь представить себе обращение там за местными услугами, постепенно в любом случае обрастешь на месте нужными знаниями и что, куда, чего)
Так что я бы не стала прям так кардинально лишать шансов жителей Таиланда и учить с нуля гель лак самой)) стопудово там много тех же русскоязычных специалистов.
02.10.2017 в 11:13

Я хочу в неприличное общество.
maybe its me,
Хахах) да, наверное, ты права. Я просто люблю всё держать под контролем и толика незнания сеет панику)))

Но если с маникюром/педикюром я и правда лишканула, то с эпиляцией... Все эти страдальческие воск и сахар меня аж бесят!)) Поэтому решила попробовать лазер/фото
Спасибо за свой опыт!)
Пойду на лазер значит)
02.10.2017 в 12:02

semper idem
зови меня просто королем, о да, после лазера я с ужасом вспоминаю, что раньше делала только воск..
мне когда лазером делали бикини, то девушка включила такой специальный вентилятор на приборе, чтоб боль меньше испытывалась, а я ржу мол чего ты мне туда дуешь, холодно жее. она говорит - ну как, многим больно, а я после воска-то кайфую как едва ли не на массаже)) и кстати, шугаринг для меня тоже вообще ппц был, не выдержала даже до конца, по моему.
опять же, воск и лазер - кардинально разные цели, воск - это две-три недели ходишь гладенькая и красивая, а лазер у тебя после первых нескольких раз вообще изменений нет, разве что волосы растут медленнее и как бы вразброс. но все равно нужно брить (и кстати если делаешь именно лазер, то нельзя между приемами воск или шугаринг, только бритва), что немного расстраивает, но зато уже точно долгосрочно.
а в тай вы надолго собираетесь?)
02.10.2017 в 14:46

Я хочу в неприличное общество.
maybe its me,
после воска-то кайфую как едва ли не на массаже)) и кстати, шугаринг для меня тоже вообще ппц был, не выдержала даже до конца, по моему.
я сахар и воск пробовала. ну... либо у меня высокий болевой порог, либо я просто терпила :-D не могу сказать, что прям сильно больно. если перед началом цикла, то да - есть больные места. а так в основном просто мало приятного. мастера говорили, что я самый спокойный человек. лежу, в телефоне шарюсь. один раз может "ой" издам и всё.
меня просто бесит, что каждый месяц нужно это делать. с маникюром по другому. там сидишь, а тебе ручки жамкают, приятно))хд
а это... фу))))

но все равно нужно брить (и кстати если делаешь именно лазер, то нельзя между приемами воск или шугаринг, только бритва), что немного расстраивает, но зато уже точно долгосрочно.
ну ничо. такое я переживу))
единственное над чем я сейчас думаю это то, что у меня на ногах волосы светлые и их лазер не возьмёт, наверное.
надо проконсультироваться)

а в тай вы надолго собираетесь?)
да там как попрёт)) пока остановились на 4-6 месяцев.
потом в любом случае хотели вернуться обратно. мне, чтобы повидаться с родными. Роме, чтобы разобраться с бизнесом. а потом (и в процессе) уже думать куда двигаться дальше.
главное пережить там всю сибирскую зиму))хд
02.10.2017 в 17:23

semper idem
зови меня просто королем, у меня тоже высокий болевой порог, и я воск очень стойко терпела, может кроме пары моментов в самых тех местах. Но все таки когда ты пробуешь лазер, то просто ааа какая разница. Не чувствуешь вообще ничего))
А вот с ногтями у меня и правда сплошное расстройство - все никак не найду хорошего мастера. Местные делают через жопу, а русскоязычных днем с огнем не сыщешь чтоб соответствовало всем требованиям (чтоб аккуратно, аппаратом, и самое главное долго держалось). Одна вообще ножничками только работет (это как?!), вроде только нашла девушку, и приятная, и все шикарно, но отвалилось быстро, второй раз вообще нежный цвет тиффани приобрел оттенок йода, как будто я каждый день в саду землю копала. Ой короче.. слава богу, хоть косметолог замечательная есть и парикмахерша, хотя у меня особых требований нет))

На счет таиланда - круто)
02.10.2017 в 19:27

Я хочу в неприличное общество.
maybe its me,
Но все таки когда ты пробуешь лазер, то просто ааа какая разница. Не чувствуешь вообще ничего))
хахахаха звучит здорово.
здесь и так слишком много страданий :D

А вот с ногтями у меня и правда сплошное расстройство - все никак не найду хорошего мастера. Местные делают через жопу, а русскоязычных днем с огнем не сыщешь чтоб соответствовало всем требованиям
вооооот!
хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам))хд

так хоть если отвалиться, то буду проклинать себя, а не посылать лучи ненависти другому человеку)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail