14:40

Я хочу в неприличное общество.
Сегодня был первый день практики и первый мой урок с десятым классом.
По факту: боялась больше, чем следовало бы) Всё прошло просто здорово.
Мне повезло, что детей было мало. Из заявленных десяти было всего шесть, плюс они представляли собой сборную солянку с разных классов девятой параллели перед распределением в профильные классы. Наверное, со сплоченным коллективом работать было бы тяжелее, так как при таком раскладе новенькой была бы только я и всё внимание было бы обращено на меня. У нас же получилось так, что для каждого ребёнка новой была большая часть собравшегося коллектива, так что знакомились мы всё вместе. Класс вышел стандартный: Настя (девочка-умница, активно участвует в обсуждениях, не боится отвечать, видно что более-менее ориентируется в темах разговора и много читает, быстро схватывает), Эля (подруга Насти. Использует фразы "я глупая, я не знаю" и просит помочь Настю, видимо из-за этого обесценивания не очень заинтересована в учебе), Данил №1 (мальчик сообразительный, старательный, при понимании общей сути вопроса увлеченно занимается коллективной работой), Данил №2 (классический раздолбай)) опоздал на один урок, познакомился со мной и услышав отрицательный ответ на "а вы у нас всегда теперь будете преподавать?" протянул длинное "блиииииииин", активно участвует в рабочем процессе (думаю, что это связано с желанием произвести впечатление на меня), при сложных вопросах начинает лезть в Google и зачитывать определения от туда при этом не пытаясь понять суть), Арина и Юля (две подружки. всё слушают, но частенько молчат и просто наблюдают за тем как отвечают другие. тихо-тихо говорят, даже если знают ответ на вопрос. то ли стесняются, то ли у них в принципе такая модель поведения на уроках).
У нас было четыре урока, которые мы прошли достаточно бодро и весело. Писали (я старалась всю писанину оформлять в таблицы и графики), немного играли и много разговаривали, обсуждали. Думаю, что получилось хорошо.
Заметила, что Эля написала на бумажке что-то и передала Насте, а та в ответ "да, мне она тоже нравится" :heart:
Посмотрим, что получиться на следующих уроках, когда тема будет не такая интересная как сегодняшняя "лексика", а что-нибудь из пунктуации, например.
Плюс, завтра пятый класс! Волнуюсь)

@темы: место формации

Комментарии
01.08.2016 в 18:51

Энергичный лентяй
Здорово-здорово)
02.08.2016 в 07:54

girl with a lesson plan
йей! удачи в этом прекрасном начинании! а почему занятия так рано начались?
05.08.2016 в 13:03

Я хочу в неприличное общество.
шлимазл,

в этой школе ввели практику летних занятий так как после летних же каникул наступает спад успеваемости. первыми под это нововведение попали пятые и десятые классы, потому что именно в этих переходных классах (из началки в среднюю, а из средней в старшую) наблюдается особо сильное понижение знаний.
все учителя (по крайней мере, по русскому языку) с опытом в это время ушли в отпуск, поэтотаму туда определили меня. это только на август, так как моя практика от вуза рассчитана на один месяц, да и потом возвращаются штатные учителя)
05.08.2016 в 13:37

girl with a lesson plan
зови меня просто королем, интересная идея) и как дети восприняли? с одной стороны, каникулы все-таки для их восстановления и отдыха, а с другой, правда ведь, наступает спад.
05.08.2016 в 13:58

Я хочу в неприличное общество.
детям очень лениво, конечно)
они и так девять месяцев ходят в школу, а тут еще один месяц туда же. пять дней в неделю - уроки. летом! для них это неслыханная наглость и абсолютное зло.
но практика платная, так что они шутят по поводу того, что привязаны деньгами к школе и разговаривают о том, какие уроки будут посещать.
таким образом, эти занятия обязательны только для тех, чьи родители делали взнос.
05.08.2016 в 18:51

girl with a lesson plan
зови меня просто королем, ну в целом идея тогда крутая, и дети, которым надо, подтянутся, и школа заработает)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail