Я хочу в неприличное общество.
Преподаватель по зарубежной литературе восемнадцатого века предложила мне написать работу и у меня сразу загорелись глаза. Можно же взять мотив дурманящих веществ (травка, бухлишко) или психические отклонения у персонажей, как элемент двоемирия в .историко-литературном процессе романтизма. Это ж какой простор для творчества! Это ж как должно быть интересно! С одной стороны, соединение моих увлечений: литературы и алкоголя. С другой, моя любимая особенность романтизма, как литературного направления - деление мира на части и соединение этого с заломами человеческой души. Жаль, что до конца этого учебного года время на это вряд ли появится.
Преподавателю по литературоведческому анализу я должна пару разборов. Изначально сделала анализ на "Хамелеона" Чехова и "Ангела" Лермонтова, но эти произведения, на её взгляд, оказались слишком общеизвестными. Теперь думаю анализировать что-то из Довлатова (проза), а из лирики взять Бродского ("20 сонетов Марии Стюарт") или Блока ("Пляски смерти"), если последний не покажется излишне известным)) Отправила на одобрение свои варианты и теперь каждые полчаса проверяю почту. Если одобрит, то выбор данных авторов должен означать долгие, но безумно увлекательные часы с бегающими по клавиатуре пальцами одной руки и с учебниками в другой.
Ближе к концу месяца предстоит психолого-педагогическая практика, которая будет заключаться в наблюдении за деятельностью педагога и учеников в ходе учебной деятельности и анализе взаимоотношений в учебном коллективе. На этой неделе в срочном порядке нужно найти школу, которая готова меня принять. Буду действовать напором!)

@темы: место формации