23:59

Я хочу в неприличное общество.
Вспоминаю исследования и улыбаюсь, что это закончено. Безумно интересно, но сжатые сроки сводят с ума и заставляют нервничать.
Работа по Феллини, где я оперировала пассажами в стиле: "В тёплом, типично итальянском, отчасти поэтическом, отчасти иронизирующем тоне пятерка друзей вводится таким образом, что зритель постепенно приобретает чувство того, что знает их с детства. По собственной вине, но и по причине отсутствия реальных социальных культурных и экономических перспектив мрачного и старомодного провинциального города главные персонажи имеют много общего: все они вышли из подросткового возраста, биологически взрослые, но социально незрелые, все они достаточно шумные и старающиеся избежать скуки с помощью всего одновременно: самодеятельного искусства, мелкого преступления, малого бизнеса, случайных любовных связей, азартных игр и вечеринок". Это было практически искусство и что-то связанное с нугой, такое же тягучее.
И работа по Одоевскому сделанная в сухом, немного чопорном стиле. Потому что всё серьезно. Как раз та в процессе работы над которой я натолкнулась на сочетание Пушкина и единорога. Общение с преподавателем, где я ему: "доброго Вам времени суток", а он: "уважаемая". И я практически слышала голос с которым бы это произносилось.

Один из любимых преподавателей:


@темы: место формации

Комментарии
11.05.2015 в 23:23

То, что вы не боитесь темноты, не значит, что свет вам не нужен.
Когда читаю твои выдержки из твоих же работ, все пытаюсь понять, ты либо сокровенным делишься, либо хочешь указать на свое мастерство (на это нам, земным читателям, слово "пассаж" указывает), либо рост свой литературоведческий показать...
Я не определился, это меня смущает, да.
12.05.2015 в 22:10

Я хочу в неприличное общество.
просто не стоит забывать, что я веду дневник)

а дневник, как известно, ведется для того, чтобы сохранить воспоминания.
остальное фоном.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии