Я хочу в неприличное общество.
Вспоминаю исследования и улыбаюсь, что это закончено. Безумно интересно, но сжатые сроки сводят с ума и заставляют нервничать.
Работа по Феллини, где я оперировала пассажами в стиле: "В тёплом, типично итальянском, отчасти поэтическом, отчасти иронизирующем тоне пятерка друзей вводится таким образом, что зритель постепенно приобретает чувство того, что знает их с детства. По собственной вине, но и по причине отсутствия реальных социальных культурных и экономических перспектив мрачного и старомодного провинциального города главные персонажи имеют много общего: все они вышли из подросткового возраста, биологически взрослые, но социально незрелые, все они достаточно шумные и старающиеся избежать скуки с помощью всего одновременно: самодеятельного искусства, мелкого преступления, малого бизнеса, случайных любовных связей, азартных игр и вечеринок". Это было практически искусство и что-то связанное с нугой, такое же тягучее.
И работа по Одоевскому сделанная в сухом, немного чопорном стиле. Потому что всё серьезно. Как раз та в процессе работы над которой я натолкнулась на сочетание Пушкина и единорога. Общение с преподавателем, где я ему: "доброго Вам времени суток", а он: "уважаемая". И я практически слышала голос с которым бы это произносилось.
Один из любимых преподавателей:
Работа по Феллини, где я оперировала пассажами в стиле: "В тёплом, типично итальянском, отчасти поэтическом, отчасти иронизирующем тоне пятерка друзей вводится таким образом, что зритель постепенно приобретает чувство того, что знает их с детства. По собственной вине, но и по причине отсутствия реальных социальных культурных и экономических перспектив мрачного и старомодного провинциального города главные персонажи имеют много общего: все они вышли из подросткового возраста, биологически взрослые, но социально незрелые, все они достаточно шумные и старающиеся избежать скуки с помощью всего одновременно: самодеятельного искусства, мелкого преступления, малого бизнеса, случайных любовных связей, азартных игр и вечеринок". Это было практически искусство и что-то связанное с нугой, такое же тягучее.
И работа по Одоевскому сделанная в сухом, немного чопорном стиле. Потому что всё серьезно. Как раз та в процессе работы над которой я натолкнулась на сочетание Пушкина и единорога. Общение с преподавателем, где я ему: "доброго Вам времени суток", а он: "уважаемая". И я практически слышала голос с которым бы это произносилось.
Один из любимых преподавателей:
Я не определился, это меня смущает, да.
а дневник, как известно, ведется для того, чтобы сохранить воспоминания.
остальное фоном.