22:26

Я хочу в неприличное общество.
К вопросу каминг-аута в семье.

Юля сказала мачехе о своей ориентации в двенадцать лет. Через пару лет - узнал отец. Он передал бабушке, на что та отозвалась простым "а мне тоже когда-то девочка нравилась". Ее (Юлю, не бабушку) водили к врачу, на "лечение" от этой напасти. Но как можно было бы догадаться, ничего из этого не вышло, поэтому оставили все как есть. Как говорится, что выросло, то выросло. Сейчас, в ее положении это уже поросшая мхом информация, поэтому никто никого не порицает и не старается наставить на путь истинный. Возможно, в тайне надеясь, что дочь вырастет, образумится и принесет внуков. В качестве альтернативного примера, та же Ивина, призналась матери лишь в возрасте двадцати пяти (?), на что получила вполне ожидаемое "это просто твоя дань моде" и слепую надежду на "смену тенденций". У Артема мама узнала об ориентации после того, как нашла его анкету на Мамбе, где в графе сексуальные предпочтения значилось "гей". Настина мама "обнаружила" ориентацию дочери после того, как увидела в сми материалы о том, что шестицветная радуга это символ лгбт, а у дочери на запястье была сделана татуировка той самой радуги в сочетании с надписью "this is my choice". Мама все поняла правильно.
Лично я, не буду распространяться на эту тему в семье как минимум до той поры, пока не съеду. Мои родители толерантны ко всему подобному вплоть до того момента, пока это не касается их детей. Поэтому в случае, если кто либо из них (я или Леха) вдруг окажутся приверженцами этого "стиля жизни", восприниматься это будет как наказание и кара небесная.

Я знаю, что меня читают люди в теме, так вот вопросы к вам)
Как прошел ваш каминг-аут в кругу родственников? Знают ли они о вашей ориентации? Если да, то как узнали и какова была реакция. Если нет, то почему еще не в курсе и собираетесь ли вы когда-нибудь сообщать о своем маленьком секрете?)

@темы: пч, нсо

Комментарии
01.12.2011 в 22:41

зови меня просто королем,
Знают ли они о вашей ориентации?
нет :-/ :facepalm3: но... мама, думаю, немного догадывается. но это только мои мысли.
Если нет, то почему еще не в курсе и собираетесь ли вы когда-нибудь сообщать о своем маленьком секрете?)
я думаю об этом. и чем больше думаю, тем больше впадаю в депру ) мама наверное поймет и не будет пытаться меня "вылечить". я безумно надеюсь, что интуиция меня не обманывает, и что она не из "толерантны ко всему подобному вплоть до того момента, пока это не касается их детей". Хотя, чем черт не шутит. Я просто думаю, она просекла фишку, еще когда 2 года назад отпускала меня в Сибирь к "подруге по переписке в инете" (ога-ога :lol: ).
Папашка вот мой этого явно... не оценит. И остальные родственники тоже, хотя меня не очень интересует их мнение, в принципе, для меня главное - мама.
01.12.2011 в 23:00

Laissons-les s'aimer
В 24 года начала постепенно подводить родителей к мысли о том, что их дочка тяготеет больше к девочкам, чем к мальчикам. Воспринималось в штыки и я каждый раз спускала разговор на тормозах. В 26 мне надоело и я сказала прямо. Последовал почти год жесточайших истерик и каждодневных разборов полетов. Это было очень жестко, потому что до этого наша семья была дружной, да и я никогда не была "трудным подростком" и родителей уважала.
А потом за пару день до моего запланированного переезда в другой город вместе со всеми вещами, мама сдалась, и мы наконец поговорили нормально. Папа изначально отнесся спокойно, но только потому, что всерьез мои заявления не принимал.
В результате в другой город, к моей на тот момент уже жене мы поехали все вместе. Вопреки всем опасениям знакомство прошло сдержанно и даже доброжелательно. ) Они остались у нас на ночь, утром мы их проводили.
Прошел год. Мама все еще надеется на то, что мне встретится "хороший мужчина", и я забуду о своих заблуждениях. ) Папе моя любимая женщина понравилась, что меня радует.
Летом и осенью гостили с женой у моих родителей, все было мирно.
Так и живем. )
01.12.2011 в 23:07

НИКОГДА
01.12.2011 в 23:14

или.
отцу в жизни не скажу - я не самоубийца. но мы вместе не жили с ним никогда, так что мне как-то похуй.
мама знает, сказала - тупо подошла и сказала. маме плевать, лишь бы мне было хорошо. других геев она не особенно любит, а со мной как-то ок. нет, спрашивает, конечно, про мальчиков, но я как бы би, так что сказала честно - я не знаю, кто окажется "тем самым" в итоге - я до помешательства влюблялась и в мальчиков, и в девочек. мама даже была знакома с машкой и она вполне ей нравилась )
мне главное, чтоб друзья приняли. но они приняли, пурпурпур, котики *___* правда, с девушкой моей знакомы не были - я тогда чота побоялась познакомить, зато мой лучший друг знал мою...мм...любовницу? )) и даже нас познакомил.
так что как-то все ок )
01.12.2011 в 23:36

А на нейтральной полосе цветы Необычайной красоты. (с)
В 18 впервые полюбила, больное безумное чувство, вспомнить страшно. Скрывать в семье просто не получалось, я привыкла быть искренней с матерью; но тут стоит заметить, что отношения у меня с ней как у близких друзей. Поддержка была с первой же минуты, но на протяжении следующих пары-тройки лет оставалось это "найдешь еще нормального мужчину, захочешь семью, детей, а тяга к девушкам сойдет на нет". Не сходила. Потом был серьезный долгий разговор о том, что ее слишком навязчивое сватовство за каждого подходящего и постоянное ожидание скорых внуков слишком давят на меня, заставляя жить "под нее", а не самостоятельно, что не есть хорошо. Что, насильно изменяя себя, дочка будет _не_счастлива. Не "несчастна", а именно так. Будет правильно, терпимо, но мы один раз не для этого живем. Потом последовало представление своей девушки, взаимная симпатия между ею и мамой. Это многое изменило. Когда мы что-то узнаем ближе, нас перестает это пугать и отторгать ) Моей маме 60 лет, она регулярно посещает церковь, она - старой закалки. И, тем не менее, принимает меня полностью. Наверное, это материнское.
На работе коллектив, в котором вращаюсь постоянно, в курсе. Но там все - ровесники, проблем вообще никогда не возникало. Интерес чувствуется, но в порядке вещей. На уровне "Как у вас выходные прошли?", а не "А кто у вас в роли парня? 0_0". На корпоративах вечно шутят, что всем закажут по стриптизеру, а Юле - девочку, девочку и наручники с плеткой :laugh:
С друзьями тоже все ок, все друзья - гетеро, блин. Как-то так сложилось. На темные концерты и в клубы бывает не с кем сходить )
01.12.2011 в 23:36

Ein leben lang an deiner seite
вряд ли в ближайшие пару лет
02.12.2011 в 00:40

А у неё живот уже от бабочек вспорот(с)мини-вселенная
зови меня просто королем,
"Знают ли они о вашей ориентации? Если да, то как узнали и какова была реакция. Если нет, то почему еще не в курсе и собираетесь ли вы когда-нибудь сообщать о своем маленьком секрете?)"
не знают. и вряд ли узнают. и хотя живу отдельно, но не считаю нужным их ставить в известность. так как у них православие головного мозга, они наверняка захотят потащить меня к священнику, разразятся скандалом, истериками, прочей хуйней. мне это не нужно, так что просто живу своей жизнью, а они пусть живут своей.

p.s. опция цитаты почему-то не сработала, так что беру твои слова в кавычки)
02.12.2011 в 01:17

“Remember me when you do pray, that hope doth lead from day to day." (Anne Boleyn)
У нас не настолько близкие отношения с родителями, чтобы это знание им каким-нибудь образом пригодилось. Никогда не ставила в известность о своей личной жизни и не собираюсь впредь - касалось ли дело мальчиков, девочек или чего-то иного. Вот сестра знает и друзья, мне было важно, чтобы они приняли меня, как есть. Ну и еще мой начальник в курсе, правда это случайно получилось. Больше никого посвещать не хочу.
02.12.2011 в 10:17

never to fall down
В лет четырнадцать пыталась матери сказать, она отмахнулась типа бред это все, подростковое. Далее в течение еще пары лет приводила в гости девочек и всячески матери намекала. То ли мои намеки такие хреновые были, то ли мама моя не понимала действительно ничего.. Ну я же ребенок деликатный =/ Ну а на первом курсе универа уже в открытую спросила, на что получила пожимание плечами и мое любимое "с кем не бывает".
02.12.2011 в 13:11

Я хочу в неприличное общество.
Hisa,
а ты с родителями живешь, да?
она просекла фишку, еще когда 2 года назад отпускала меня в Сибирь к "подруге по переписке в инете"
не, если бы я так собралась к кому-то из знакомых по сети, у меня бы точно никто из родственников не сделал выводов о нетрад. ориентации))) ну собралась и собралась, чо))

я вот вообще боюсь предсказывать реакцию своих.

Frozen Icon,
ну хоть все устаканилось) это здорово))
а... почему жене?)

here we go,
почему?)
тебя не спрашивают относительно твой личной жизни?)

me neither.,
везучая ты)) как у тебя сейчас на личном-то?)

Алорис,
ЗАВИСТЬ *))))
Это серьезно, очень круто. Я вот процентов на 90 уверена, что если я скажу, дома будет большой скандал. Причем не в плане "перетерпишь-пройдет", а в размерах третьей мировой.
Я если кому и решусь сказать, то сначала бабушке.
На корпоративах вечно шутят, что всем закажут по стриптизеру, а Юле - девочку, девочку и наручники с плеткой
хахахахаха)))))

С друзьями тоже все ок, все друзья - гетеро, блин. Как-то так сложилось. На темные концерты и в клубы бывает не с кем сходить )
интересно)) у меня изначально была только парочка в теме, потом начала места посещать... и как-то образовалась полностью радужная тусовка) ну и старые друзья, конечно)

двойной виски,
почему?

Mei de Vantar,
ну... наверняка ведь когда-нибудь придется сказать, да?
разве не задают, вполне ожидаемые вопросы?)

Melting Crystal,
так спокойнее наверное, да)))
но вот... в будущем? ты как?

someone there,
на что получила пожимание плечами и мое любимое "с кем не бывает".
это сильно О_о

так вы нормально и не поговорили, да?
02.12.2011 в 13:31

будь я лесби - наверное рассказала бы, учитывая, что я уже живу не с родителями. у них отношение прям как у твоих - так то они толерантные, но пока это где-то среди их детей

а так о бисексуальности сообщать не вижу причины, им хорошо живется и без этой информации)))
02.12.2011 в 13:31

зови меня просто королем, не спрашивают. они могут позвонить и сказать - мы нашли тебе девушку, женишься через месяц.
такое вряд ли случится, но это уже другая тема.
02.12.2011 в 13:45

Я хочу в неприличное общество.
arizona trollface,
да, о бисексуальности я бы тоже не стала)

если конечно в ней ты не отдаешь предпочтение своему же полу))

here we go,
ну...
нет, я в теории могу представить семьи, где родственники не интересуются тем, "когда невесту покажешь", "скоро ли дети" и всем таким подобным. но... не интересуются до поры до времени.
хотя помню твой пост о родителях. учитывая твои отношения с ними, твое нежелание вполне понятно)
02.12.2011 в 13:49

зови меня просто королем,
ну вот и я о том же)

ладно бы нужно было с девушкой своей знакомить, а так лишние драмы в семье ни мне ни им не нужны))
02.12.2011 в 13:50

интересуются всякие тети/дяди, на что я отвечаю - нет пока. а родители не спрашивали. и рыть самому себе яму я точно не собираюсь
02.12.2011 в 13:51

Я хочу в неприличное общество.
arizona trollface,
:friend:
это точно))) меньше знают - лучше спят)
02.12.2011 в 14:43

или.
зови меня просто королем, никак и пусть будет дальше никак - я через 2 месяца переезжаю, нафиг мне сейчас все это. пусть уже на новом месте будет )
02.12.2011 в 18:57

зови меня просто королем, больная тема. очень больная. Мать сама догадалась и орами, криками, истерикамибыли дооолгие выяснения отношений, т.к. мать никакой информации до этого не имела. Говорила, что ее жизнь кончена, жить у нее нет никакого смысла. Я особо никогда ничего ей не рассказывала того, что касается моей личной жизни и интимной сферы. В остальном - все завидуют нашей семье, считают, что наша семья идеальна, нет ни ссор между матерью и отцом, считают, что у них идеальная дочь, ну и что что она живет еще с ними, так случилось, но семья идеальна и все завидуют, говорят какая я счастливая, как мне повезло с семьей. Такие и подобные заявления мне до сих тяжело слышать. Я научилась отмалчиваться, научилась быть сильной, научилась не показывать своих эмоций перед родителями, научилась молчать. Мать перебесилась и успокоилась. Иногда мы говорит о будущем моем, на мечтает, чтобы я наконец вышла звмуж и родила ребенка, ей хочется нянчиться уже с внуками, я же ей говорю, что мужа может и не будет, но ребенка я хочу. Бабушка и дед в последнее время часто начали затрагивать тему моего "без ребенка", я огрызаюсь, отмалчиваюсь и говорю, что в принципе это не их дело.
Что сейчас имею: мать надеется на мой брак и хочет внуков, считает, что я перебесилась и "любовь к Машке" была подростковым протестом. А отцу я никогда ничего не говорю, и не сказала бы...
Маш, я поэтому и говорила тебе недавно, что все очень-очень сложно, тяжело и плохо на самом деле...
02.12.2011 в 19:19

А у неё живот уже от бабочек вспорот(с)мини-вселенная
зови меня просто королем,
учитывая то, что я би, это не так важно, чтобы когда-то пришлось-таки сказать.
а насчет вопросов: мои родители так воспитаны, что слово "секс" не говорят плюс они не интересуются моей жизнью. так что в плане вопросов мне повезло)
02.12.2011 в 19:33

Sex, Coffee, Jazz.
о том, что мне нравятся девочки, мама прочла в моём дневнике. Но, она думала, что я просто выпендриваюсь в силу своего юношеского максимализма.Отнюдь, это не прошло и как-то за семейным столом, когда в очередной раз меня сватали я вскочила, бросив фразу:"Я лучше влюблюсь в девушку". Хоть на тот момент я уже строила отношения с девушкой.
Тогда-то мама мне кидала намёки, что не позволит жить с девушкой. Даже пригрозила смертельной расправой )))

Когда, кстати, начала открыто говорить о своей ориентации, тогда появлялось чувство свободы и гармонии...
Был даже момент, когда старалась приглушить это в себе, чтобы парень перестал напрягаться...Но,чем дольше это длилось, тем больше мне хотелось покончить с этими отношениями, ибо это не давало быть собой.
02.12.2011 в 22:45

“Remember me when you do pray, that hope doth lead from day to day." (Anne Boleyn)
В смысле, собираюсь ли я в будущем посвещать своё семейство в подробности? О, нет. Мы как-то по молчаливому соглашению личную жизнь не обсуждаем. Я даже не знакомлю парней/девушек/друзей с семьёй. И в ответ меня никто не спрашивает. Как-то это два абсолютно разных и независимых друг от друга мира - моя семья и моя личная жизнь. В этом тоже есть много плюсов. Правда я сейчас вспомнила, как говорила маме, что не собираюсь выходить замуж и рожать детей, в чем она меня горячо поддержала. Так что я думаю, она наверно восприняла бы нормально - я в большинстве случаев не терплю дискриминацию, особенно если кто-то из близких мне людей делает какие-либо нетолерантные заявления, поэтому старалась (не относительно себя, а в общем) подводить к мысли, что все ориентации (и не только ориентации) - это здорово, судить никого за предпочтения не стоит. К тому же я ей показывала в последнее время, что я уже достаточно взрослая, чтобы не совершать необдуманные поступки и те, что могут мне навредить. В остальных случаях - если я знаю, что так надо, значит так и надо. Поэтому я не осуждения боюсь, просто не хочу рассказывать. Я вот даже с трудом представляю себе, как такой диалог будет выглядеть. Наверно как-то так:
- Мама, мне нравятся и мальчики, и девочки, я бисексуалка!
- Эээ... И что? Делай, что хочешь, кого это волнует? А экзамены и работа как?

Что касается остальных членов моей семьи - бабушке стучать по носу новыми нравами не собираюсь, не знаю, как бы она отнеслась, узнай, что дело касается меня, но ставить эксперименты не хочу, да и судя по отсутсвию вопросов о моей личной жизни, она за меня не переживает и ей не любопытно. Мнение остального семейства меня не волнует, но это уже далеко не близкий круг, да и видимся мы раз-два в год, и там более чем возможно стериотипное мышление. Так как спор с человеком, который мыслит исключительно стериотипами подобен бою с ветряными мельницами, тратить время на открытие глаз взрослым людям (во имя истины и мира на земле!!) мне абсолютно не хочется. Когда там в мою сторону отпускают что-нибудь навроде "вот выйдешь замуж, вот будут дети...", я вежливо улыбаюсь, говорю "конечно, конечно" и перевожу тему.
На вопросы о личной жизни я правду отвечаю только друзьям и сестре. Или если на 100% уверена в способностях собеседника не только справиться с полученной информацией, но и не ответить на это каким-нибудь идиотизмом.
02.12.2011 в 22:55

- Мама, мне нравятся и мальчики, и девочки, я бисексуалка!
- Эээ... И что? Делай, что хочешь, кого это волнует? А экзамены и работа как?

хаха, та же фигня.

у меня еще было.
мама: ну такой мальчик, давай ты с ним погуляешь
я: может мне не нравятся мальчики?
мама: :facepalm: ..... ок, как твоя учеба?
03.12.2011 в 00:56

Laissons-les s'aimer
зови меня просто королем, к жене, потому что у нас все сразу получилось как-то очень серьезно, с кольцами, шампанским, черным платьем и свидетелями. :)
Да, и я рада, что все устаканилось, ненавижу ругаться с родными людьми.
03.12.2011 в 02:04

Yup Yup, U Know This!
Девочки, а можно у вас, всех сразу, оптом так сказать) поинтересоваться - а вы планируете в дальнейшем свадьбу ну или совместное проживание и конечно же детей? или нет? или пока не думаете об этом? а если уже думали, то кто рожать будет?) сорри если тупой вопрос))
09.12.2011 в 15:58

Ein leben lang an deiner seite
зови меня просто королем, я как-то пыталась намекнуть, и постоянно говорю, что замуж не собираюсь, недавно даже возмущалась по поводу того же закона о пропаганде, но моя мать просто подвержена постороннему влиянию, особенно женского коллектива с работы, и я должна быть идеальной образцовой девочкой, чтобы мною хвастались перед коллегами, а мои отношения туда никак не вписываются. Я почти уверена, что будет скандал, истерики и прочее-прочее
10.12.2011 в 19:29

Я хочу в неприличное общество.
me neither.,
ну да. меньше знают - крепче спят.)

fool.butterfly,
может быть перетерпится еще - пройдет и поймет.
а как мама догадалась?

Mei de Vantar,
с этой позиции да, я даже довольна тем, что у нас в семье не принято откровенничать на тему сексуальной жизни)
я бы конечно могла им сказать, что в кабинке не очень удобно, а диван в зале сломался, но как-то....)))

Felis B.,
Когда, кстати, начала открыто говорить о своей ориентации, тогда появлялось чувство свободы и гармонии

да, кстати. причем "открыто говорить" не значит кричать об этом. просто не особо скрывать, если спрашивают. по крайней мере у меня так)

Melting Crystal,
я в большинстве случаев не терплю дискриминацию, особенно если кто-то из близких мне людей делает какие-либо нетолерантные заявления, поэтому старалась (не относительно себя, а в общем) подводить к мысли, что все ориентации (и не только ориентации) - это здорово, судить никого за предпочтения не стоит.

это да. но вот то, что если дело коснется их семьи, родители перестанут быть толерантными, я практически уверена.
хотя, скажем приведя я в дом человека, единственно важным для них было бы то, чтобы он смог меня обеспечивать. а там уж хоть индус, хоть афро. лишь бы дочь ни в чем не нуждалась. ну это к вопросу толерантности в сторону национальности. а вот приведя я в дом девушку, которая могла бы меня содержать (тут не говорим о том, что я не буду содержанкой. это к тому, что родители хотят видеть со мной человека-опору), они бы прореагировали на нее совершенно иначе.

arizona trollface,
так круто, на самом деле))))

Frozen Icon,
оооооооооооооо)))))
у меня одни знакомые тоже свадьбу играли, так мило)) называют друг друга - муж\жена))

двойной виски,
блин(( и что вот делать, а?

____

Volosataya,
а вы планируете в дальнейшем свадьбу ну или совместное проживание и конечно же детей? или нет? или пока не думаете об этом? а если уже думали, то кто рожать будет?)

к браку отношусь просто как к способу получения дополнительных прав, да и пока в моей стране нет возможности заключать этот союз между однополыми парами, пустыми мыслями свою голову не загружаю.)
совместное проживание - да, конечно. как будет возможность, желание и подходящий партнер.
детей - на данный момент не хочу. но в будущем... мне как-то всегда попадались девушки, которые строго против того, чтобы рожать. сама я рожать тоже не хочу. а то, что гомосексуальной паре дадут разрешение взять ребенка из детского дома... я как-то, если честно, сомневаюсь) но не загадываю. не время сейчас об этом думать, совсем не время.
10.12.2011 в 19:33

Ein leben lang an deiner seite
зови меня просто королем, ну, пока мы не уедем куда-нибудь, я точно не собираюсь ничего говорить, а там уже посмотрим)
10.12.2011 в 19:33

Я хочу в неприличное общество.
двойной виски,
"мы" это кто?)
10.12.2011 в 19:37

Ein leben lang an deiner seite
зови меня просто королем, я и моя девушка))))
10.12.2011 в 19:41

Я хочу в неприличное общество.
двойной виски,
эээ... а сейчас вы где?)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail