18:11

Я хочу в неприличное общество.
- О, ты встречаешься с девушками! Круто, не сможешь внезапно залететь.
Какой-то жалкий лесбо-бонус)


А Нади тем временем забеременела. В свои "через месяц восемнадцать". При этом в ее желании рожать ее поддерживают все (включая отца-скорострела, родителей обоих сторон и части близких друзей), кроме меня и Маши. Мы на этом фоне счастливых людей выглядим грымзами, не умеющими радоваться чужим приятностям, но по факту, я не вижу ничего прелестного в том, чтобы завести ребенка в ее ситуации. Она была вся такая воодушевленная мыслью о том, что у нее будет малыш, при этом совершенно забыв, что дети это не только радости, но и обязанности. Забыла о том, что у нее есть только работающая на обеспечении семьи мать и отец ребёнка, которому теперь хочешь - не хочешь, а тоже придется работать. При этом бросать учёбу она конечно не хочет, а на закономерный вопрос о том "кто будет сидеть с дитем" отвечает, что найдет человека. Планирует свадьбу "потому что ребенок должен родится в браке", при том, что она мусульманка, а он христианин и каждый настаивает на том, что будущий супруг принял его религию, а соответственно и свадьбу сыграл по единым обычаям. Забыла, что им негде жить. Если только с кем-либо из родителей, за 1,5 часа езды до универа. Забыла, что у ее окружающих людей есть какая-то своя жизнь и она не может вдруг и внезапно поменять плоскость, начав крутится вокруг нее. Забыла, что сама еще совсем ребенок. А все туда же.
Я ее поддержу конечно, чтобы она не выбрала и какое бы решение не предприняла.
Но меня пугает ее отсутствие мыслей о будущем.

@темы: происходит

Комментарии
24.10.2011 в 18:20

сейчас совсем не обязательно рожвть в браке даже мусульманкам.
живу в такой стране, полным полно женщин, родивших незамужними.
все было хорошо, и у нее будет не смотря на ее возраст и ситуацию. просто поддержите, может ей именно сейчас нужна ваша поддержка, а не ваше осуждение
24.10.2011 в 18:27

no superman.
Маш, а я вот с тобой полностью согласна.
Я вообще не сторонница как ранних браков, так и ранних рождений ребенка. Наверное, приоритеты у меня такие, что сначала нужно на ноги встать самой, чтобы была возможность обеспечить ребенку нормальное детство и суметь его поднять, и потому уже только рожать и обзаводиться дитятком.
А в 18 лет, как ни крути, несмотря даже на совершеннолетие, все равно еще сам ребенок, да, согласна.
24.10.2011 в 18:27

полностью поддерживаю

ребенок не игрушка, которую можно оставить в уголке, когда надоест
24.10.2011 в 18:28

do prdele
а что ты предлагаешь? аборт? это ужасно больно, издевательство над телом (ковыряния железкой в матке) и может вызвать трагичные последствия для женщины.
24.10.2011 в 18:41

в аду не хватает тепла.
Nemesis Divina, а искореженная судьба ребенка какбэ не в счет. главное аборты не делать :spriv:

зови меня просто королем, полностью согласна.
ладно там материальное положение, некоторым удается жить на 7тр в месяц и радоваться жизни, не у всех есть карьерные амбиции.
но вот морально она же сама дите, учитывая неумение предохраняться, своевременно делать тесты, своевременно делать медицинский аборт, да и просто думать о будущем - дите в квадрате.
кого и как она воспитает?
и это "ололо, дети цветочки жизни, дал бог зайку - даст и лужайку, ололо, рожай" такой инфантилизм :facepalm:
в лучшем случае дети таких матерей отправляются к бабушкам, в худшем растут как сорняки.
а действительно радужных историй малолетних матерей - единицы.

но, конечно, бурное желание будущей матери и всего окружения ребенка содержать и нянчить - это уже пол успеха.
вот если бы родственники открестились - было бы куда страшнее, тк не менее малолетние отцы имеют свойство сбегать на первом году жизни дитя.
24.10.2011 в 18:47

Nemesis Divina,
ой, посмотришь как некоторые мамашки воспитывают своих детей, таки да, иногда аборт лучше.
24.10.2011 в 18:49

Я хочу в неприличное общество.
alnori,
нет, желание родиться в браке никак не связано с религией. наверное просто я не верно предложение построила.
я ее не осуждаю, а предлагаю задуматься о последствиях. самое сложное в ее ситуации даже не выносить и родить, а воспитывать. на кого она оставит ребёнка? кто с ним будет сидеть, если она хочет учится на очном, а семья будет вынуждена работать чтобы содержать ее и малыша? я сегодня наслушалась о том, что как только можно будет сдать в ясли - сдаст, потом в садик. "ну чтобы не сидеть". Не говоря уже о фантастических предложениях приходить с лялькой на пары.
я предлагаю ей задуматься, вот и все.
а если уж решит рожать... ну что делать, я это решение не одобряю, но в силу наших отношений поддержу, чтобы она не выбрала.

kind regards, Rosier,
сначала нужно на ноги встать самой, чтобы была возможность обеспечить ребенку нормальное детство и суметь его поднять, и потому уже только рожать и обзаводиться дитятком.
аналогично.

ну вот куда ребёнок, куда?!
нет, есть конечно девушки мечтающие о семье... мне, как карьеристке не близка эта позиция, но я ее понять могу.
если первоцелью жизни является создание семьи и наличие детей... но все равно, так рано(

arizona trollface,
ребенок не игрушка, которую можно оставить в уголке, когда надоест
вот слова, лучше всего отражающие ее отношение ко всему этому.
мне кажется, она не осознает всех сложностей.

Nemesis Divina,
она сегодня на Узи была, ей даже врач предлагала подумать об аборте, пока есть время. Наверное это говорит о том, что ей здоровье позволяет. Хотя не знаю, не специалист.

я сама не приветствую аборты. но иногда, я думаю, есть ситуации, когда это меньшая из зол.
24.10.2011 в 18:52

зови меня просто королем,
конечно не осознает
родителям скинет и будет рада

это хорошо еще, что те поддерживают, а то совсем печаль ребеночку была бы. о чем только думают такие девушки - загадка для меня
ладно б там дочь абрамовича была бы и о деньгах не парилась бы, а так.... я вижу цену на банальные подгузники и мне уже страшно, куда уж студентке это обеспечить?
24.10.2011 в 18:53

Я хочу в неприличное общество.
OpheliacXX,
да, так как она верующая, там было про то что: "Бог мне дал ребёнка" и все такое.
религия ><

а отец меня смущает.
они уже сейчас ругаются (ну для него ясно-понятно, нежданный и не своевременный малыш), а что потом будет?
24.10.2011 в 19:16

Я хочу в неприличное общество.
arizona trollface,
и это блин, хорошо если родителям. как бы не в дет. дом.

она вообще не такая, но разные же ситуации в жизни бывают.

хорошо еще, что те поддерживают,
а у них аборт по религии - грех. так что... другие варианты они не рассматривают.
24.10.2011 в 19:29

no superman.
а вообще, думать надо мозгами иногда, а не половыми органами -___- или контрацепция у них тоже грех?
24.10.2011 в 19:31

зови меня просто королем,
а у них аборт по религии - грех. так что... другие варианты они не рассматривают.
это я поняла, я имею ввиду, они материально собираются помогать же?
24.10.2011 в 19:33

Я хочу в неприличное общество.
kind regards, Rosier,
вот это уже другой разговор)

но что тут уже руками махать. поздно.

arizona trollface,
они это кто?
у Нади только мама. у пацана - не знаю.
но судя по тому, что все поддерживают, должны.. наверное.
24.10.2011 в 19:37

no superman.
но что тут уже руками махать. поздно.
да ну это понятно дело, что поздно.
просто, блин, если мозгов не хватило подумать о такой простой вещи, как контрацепция, о каком ребенке может идти речь? -__- но это риторически, да.
24.10.2011 в 19:37

зови меня просто королем,
родители, кто ж еще)
ну вот это и хорошо, а то не работать же она пойдет, в самом деле
24.10.2011 в 19:56

do prdele
даже врач да, ДАЖЕ врач, ага
24.10.2011 в 22:01

Энергичный лентяй
Эмоции
24.10.2011 в 23:07

Не нужно быть лучше всех, нужно быть лучше, чем на прошлой неделе©
практически идентичная ситуация, но уже вот в начале ноября будет рожать моя подруга. только ей уже 22. и парень такой же непонятный. и первый раз когда она от него залетела в 20 лет тоже рожать собиралась и ходила крёстных выбирала, а маман её силой на аборт потащила. не знаю, что лучше. всё равно от того же залетела и рожает не будучи в браке и без работы, жилья и планов на будущее. и хорошо если всё потом наладиться и будут жить они счастливо с прекрасно воспитаным ребёнком.
я считаю мы не вправе решать как правильно. я не знаю как бы поступала на её месте, поэтому судить не наше дело. каждому надо вынести свои уроки.
хотя прошлый раз я была тоже возмущена до предела
у каждого свои барабашки в голове :crznope:
24.10.2011 в 23:40

do prdele
мою маму, когда она в 19 лет забеременела вне брака мной, без какой-либо работы, образования и квартиры, все вокруг тащили на аборт. от нее отказались родители, выгоняли из дома. но вот прошло несколько лет, мама смогла нас вытянуть, сейчас у неё дела получше чем у многих , родителям она помогает, я получаю образование в чехии. и если бы она таких вот кудахтающих пидружек слушала, меня бы сейчас не было на свете и я ей благодарна за это.
24.10.2011 в 23:49

Nemesis Divina,
ваша мама молодец, но ваш случай один на миллион, к сожалению.
25.10.2011 в 00:26

do prdele
arizona trollface, господи, да тут же еще родители с обеих сторон, парень, возможно будущий муж. вы меня поражаете.
что ж вы пророчите то херню всякую ребенку?
а искореженная судьба ребенкай, посмотришь как некоторые мамашки воспитывают своих детей, таки да, иногда аборт лучше.но иногда, я думаю, есть ситуации, когда это меньшая из зол.родителям скинет и будет рада
живите своей жизнью.
25.10.2011 в 00:33

Nemesis Divina,
конечно блин, родители, а вы подумали, какого родителям, которым мало того что саму дочь обеспечивать, так еще и ребенка на шею повесят.
а муж то что, сам еще не вырос тоже
это вы меня поражаете
что ж вы пророчите то херню всякую ребенку?
я не пророчу, я говорю, что надо думать головой реально, а не другим местом
живите своей жизнью.
вы о моей жизни не волнуйтесь, могу того же вам посоветовать :lol:
25.10.2011 в 01:49

morally grey supporting character
мозги. ГДЕ?!, оно
Хотела написать много всего, а потом в глаза попалась тема) В общем она выражает
25.10.2011 в 02:28

“Remember me when you do pray, that hope doth lead from day to day." (Anne Boleyn)
Да ладно, конечно, не самая лучшая ситуация, но ты же не знаешь всех обстоятельств. Если родители поддерживают - значит, уже все хорошо. Значит у неё не стоит в планах карьера в ближайшие годы - но не всем же жить по одному плану. Родится ребёнок - научится сразу всему и резко повзрослеет. Бывают ситуации гораздо хуже, я насмотрелась на некоторых родителей. А тут все за, да и родители с обеих сторон принимают участие в их отношениях - даже если парень испугается, это все окажет не последнее влияние. Может даже к лучщему, что она сейчас отчасти витает в розовых облаках (на землю очень быстро опустится). И у неё есть кому объяснить, что ребёнок - не игрушка, у неё есть мама рядом.

Nemesis Divina, а в каком ВУЗе и на какой специальности, если не секрет? (я сейчас на подготовительных курсах в Праге *___*).
25.10.2011 в 02:36

do prdele
Melting Crystal, вот, правильные вещи говорите девушка.
25.10.2011 в 06:00

Я хочу в неприличное общество.
Nemesis Divina,
ДАЖЕ врач, ага
а что тебя смущает?
вполне закономерное заявление от врача. предоставление иного варианта.
мне например, нельзя аборт делать.

да и мы не пророчим.
я лично, при разговорах с ней выдвигаю ей Все возможные варианты развития событий. Просто так получается, что я одна из немногих, кто говорит ей о том, что ребёнок это не только счастье, но и большой труд. Я не хочу, чтобы она узнала об этом (вспомнила точнее) только когда уже будет лялька с коляской и думала, почему же ее никто не предупреждал что может быть так. Надо все-таки смотреть на жизнь более реально. Все может быть.

arizona trollface,
а вы подумали, какого родителям, которым мало того что саму дочь обеспечивать, так еще и ребенка на шею повесят.
а муж то что, сам еще не вырос тоже


вот это сразу да.
я не представляю, как я бы смогла прийти к родителям и сказать, "ну вы знаете, сидите с ребёнком, а я отлучусь на три года, пока учусь".
просто для меня неприемлемо такое перекладывание ответственности и обязанностей на других.

Melting Crystal,
родители поддерживают потому что откровенно говоря, выхода другого нет. карьеры может и нет в планах, но при этом мысли лишь о том, чтобы где-нибудь оставить ребёнка, пока он ей мешает учится. хотя и думать не хочет "рожу, а там посмотрим". ну... странное же отношение.
25.10.2011 в 09:48

зови меня просто королем, всеми лапами "за". Мое ИМХО, надо достаточно зарабатывать, чтобы смочь родить и дать ребенку то, что ему нужно. Дать материнской внимание, время, деньги, заниматься ребенком, помогать рости новому человеку. Это элементарно невозможно, когда тебе 18 лет (человек еще сам ребенок и нихрена в жизни не понимает, ничего вложить в ребнка не сможет). Я согласна с высказываниями выше, ребенок не игрушка и не кот, которого можно сейчас завести, а потом сдать кому-то.. Глупости - ранние роды и браки.
Я вообще, в свои 24, настроена примерное так - сейчас работа и карьера, когда все будет стабильно и заработок будет адекватным, тогда и можно будет думать о рождении ребенка, причем создание семьи совершенно не обязательно =)
25.10.2011 в 12:37

Я хочу в неприличное общество.
fool.butterfly,
в целом согласна)
исключая то, что есть девушки, которые не хотят стоять карьеру, а желают посвятить все время семье.
но в таком случае, вторая половина должна обеспечивать. вообщем сложно это все ><
25.10.2011 в 14:09

То, что вы не боитесь темноты, не значит, что свет вам не нужен.
Чтобы обсуждать кого-либо, нужно побывать в его шкуре.
А со своей колокольни легко говорить про аборты и прочая.
Nemesis Divina, таки вижу истину в ваших предложениях.
Ни один адекватный врач аборт не посоветует, что за бред.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail