17:41

Я хочу в неприличное общество.
У нас совершенно прекрасный преподаватель по педагогике.

Нашим заданием на практикум было следующее: представьте, что вы пришли на практику в школу. вам дали девятиклассников. вы представились, рассказали о себе и в завершение просили задать интересующие вопросы. И тут с задней парты... типичный "Вовочка" спрашивает - а вы умеете делать минет? Чтобы вы ему ответили?
Здесь все впали в транс. А действительно, что?

В качестве примеров хорошего преподавания она приводила удивительно прекрасные примеры.
Так например в одном классе девочка заболела инфекционной болезнью и ее положили в больницу. Не впуская никого к ней и конечно, не выпуская ее. В класс тем временем пришел диктант из РОНО. Учитель начал зачитывать текст и вдруг прервавшись сказал, "как же мы можем писать диктант без Майи? убираем листочки! сегодня мы будем писать ей письма!". И все двадцать пять человек писали. А учитель, затем порционно, по несколько штук, передавал их через врачей. Когда Майя выздоревала и вернулась в школу, она сказала:"теперь я снова хочу заболеть".
В другой раз, преподаватель задавал вопрос, а затем присаживался на корточки возле каждого ученика, чтобы тот на ушко прошептал ему свой вариант ответа.
Все наверное знают это вечное "я повторю два раза. кто не услышал, сам виноват, лучше надо было слушать". ЭТОТ учитель так не делал. Он говорил: "я скажу вам только один раз. и знаете почему? я не хочу чтобы вы подумали, что я считаю вас глупыми. раз повторяю одно и тоже по несколько раз".
А еще один пример, мой любимый. Вы знаете, что наши ученики не идеальны и в них встречаются ошибки. Так вот преподаватель, вместе с учениками устранял эти погрехи. Они писали, прямо в учебнике, более лучшую формулировку правила (при этом ее формировали ученики), более доступные примеры. А в конце года, когда учебник уже изрядно отредактирован, учитель говорил, а теперь, посмотрите на корочку учебника. Видите там две фамилии? Поставьте запятую и впишите свою. А что? Вы ведь тоже приложили руку, для того чтобы сделать эту книгу лучше.

Мне кажется это потрясающе.

@темы: место формации

Комментарии
08.09.2011 в 17:56

слышу Его голос...
какие шикарные примеры! Я в восторге!
08.09.2011 в 17:59

À toutes les gloires de la France!
А! Это методика Аманашвили. Мы тоже проходили ее. :) Он, конечно, совершенно потрясающий педагог.
08.09.2011 в 18:19

Я хочу в неприличное общество.
MiRa90,
даааааааааааааааааааа!!!
я просто прям ааааааааа)) у меня нет слов)

Elizabetha,
дада))) шикарный мужчина))
у вас кто педагогику преподавал?
08.09.2011 в 18:32

À toutes les gloires de la France!
зови меня просто королем
Эммм... Высокая женщина в очках, ее зовут Наталья, а вот фамилию и отчество не помню.
08.09.2011 в 18:39

Я хочу в неприличное общество.
не, у нас другая)
08.09.2011 в 19:27

Я, по обыкновению своему, прекрасна.
блин, я хочу с тобой учиться)
08.09.2011 в 19:27

À toutes les gloires de la France!
зови меня просто королем
А еще была Алехова Юлия Юрьевна, Зайдман Ирина Наумовна, Бессонова Анастасия Владимировна. Знаешь таких? :)
08.09.2011 в 20:53

Я хочу в неприличное общество.
Андика Карди,
ла ла ла!))

у меня пока что был только один препод, которого я не оценила))

Elizabetha,
первая у нас педогогику ведет)
09.09.2011 в 17:44

Есть такие вещи которым я всю жизнь буду хранить верность,например кофе.©
У слов нет. Прекрасно.
09.09.2011 в 21:02

Я хочу в неприличное общество.
Nicky Hart,
лучший пример идеального учителя. на мой взгляд)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail