18:46

Я хочу в неприличное общество.
Не люблю давать списывать, тем кто ничему не хочет научиться.
Внутри меня есть какая-то грань. Меня неимоверно калят ситуации, когда ты несколько дней потратил на проект\контрольную, а тебя как бы невзначай просят поделиться сделанным. Я в таких случаях предлагаю человеку объяснить непонятную тему, чтобы он мог самостоятельно выполнить дело. Если он отказывается и просто просит списать, то я отказываю.

Несколько раз мне ставили это в укор и говорили, что я слишком принципиальна. Может быть. Но не вижу профита в том, чтобы просто дублировать чужое. Я сама так не делаю и не хочу способствовать этому у других.

Конечно, я иногда уступаю своим принципам. Например, на экзаменах и зачётах я стараюсь помогать в силу своих возможностей.
Делюсь информацией, когда в чате задают фокусный вопрос или у нас идёт коллективное обсуждение какого-то момента. Или когда я знаю жизненные обстоятельства человека у которого так сложилась ситуация, что он не смог выполнить.

Но, как правило, к таким "списывальщикам" относятся люди, которые просто не хотят ничего делать. Не знаю, мне кажется, что это супер неуважительно к тому, кто (в отличие от него) нашел время на то чтобы выполнить задание.

@темы: место формации

Комментарии
22.02.2018 в 18:51

нордый лись
Может тебе в жизни все тяжело достается?
Я всем списывать даю, потому что мне то что - я тему знаю, в будущем не пропаду, а их списывание - это их проблемы.

Даже интересно, откуда эта принципиальность берется. Вот молодые преподы ставят принципиально низкие оценки от недостатка власти. А ты не делишься изза недостатка ресурсов?
22.02.2018 в 18:55

нордый лись
Ты же знаешь, наверное теорию 80/20? В компании 20 процентов сотрудников делают 80 проц работы. А начальству вообще не выгодно держать карьеристов трудоголиков, потому что они их в итоге переработают. Поэтому опять же если вдруг ты ответишь мне, что не хочешь делиться бонусами от работы в итоге - бонусы не распределяются прапорционально сделанным заданиям (к сожалению) опят же согласно 80/20 20 % сотрудников получат 80% ништяков. И это явно не будут те, кто все сделал иделально)))
22.02.2018 в 19:13

Я хочу в неприличное общество.
Поэтому опять же если вдруг ты ответишь мне, что не хочешь делиться бонусами от работы в итоге
вот кстати нет)
потому что при подведении итогов деятельности...мм... бонусы идут тем, кто вкладывался?
не знаю, у меня просто не было другого опыта (либо я сейчас его не помню). Чтобы я вкладывалась и получила меньше, чем человек который не вкладывался.

Мои бонусы всегда соответствовали ровно тем силам, которые я затратила. Если старалась и работала, то одно. Если забила и понадеялась на удачу, то другое.

Может тебе в жизни все тяжело достается?

Думала над этим. И, наверное, это похоже на правду.
В школе, мне кажется, таких принципов не было (либо опять же просто не отложилось). А универ мне дался достаточно тяжело после первого курса. Мне пришлось покинуть родной дом, искать средства к существованию, работать и учить одновременно. И как-то успевала выполнять учебные задачи.
Может быть мне казалось, что если я могу находить время и силы, то и другие должны?

т.е. немного не так как ты сказала. Не в бонусах дело, а во вложенных усилиях.

Я пост и написала, чтобы проанализировать)) не до конца пока поняла основу.
22.02.2018 в 19:28

нордый лись
не знаю, у меня просто не было другого опыта (либо я сейчас его не помню). Чтобы я вкладывалась и получила меньше, чем человек который не вкладывался.
повезло тебе! у меня было наоборот: сколько бы я не вкладывалась, личное отношение играло более значимую роль, поэтому я скорее даю списывать, чтобы наладить соц взаимодействие. Потому что я и так знаю, что умная, а вот с коммуникацией у меня не лады)) так что за счет сильного поправляю слабое))
22.02.2018 в 20:21

reflect the storm underneath.
Я в таких случаях предлагаю человеку объяснить непонятную тему, чтобы он мог самостоятельно выполнить дело. Если он отказывается и просто просит списать, то я отказываю.

у нас была с одногруппником договоренность - он открывает свою лабораторную, я рассказываю, что написано в коде. если рассказала всё правильно - лабораторная отправляется мне на флэшку, если нет - я отправляюсь домой :) а когда ко мне после всех этих квестов подходили второгодники и просили по старой дружбе отдать все конспекты-методички - аж трясло.
22.02.2018 в 20:58

Может тебе в жизни все тяжело достается?
тоже задумалась над этим вопросом, прочитав его.

я никогда не любила давать списывать, исключение составляли близкие друзья и люди, с которыми у нас был негласный бартер.
а в том, что касалось остальных, внутренние причины отказа были одни и те же:
1. мне неприятно, что меня используют, тупо как инструмент, не уважая знания и потраченное время (звучит глупо, но почему я должна помогать тем, кто относится ко мне пренебрежительно)
2. чем больше силы воли пришлось приложить, чтоб выполнить задание, тем сложнее дать его списать. (конспекты - вообще без проблем, задачи на умственную переработку материала всегда жмотила)
23.02.2018 в 08:32

Я хочу в неприличное общество.
Frigg de Lutz,
Потому что я и так знаю, что умная, а вот с коммуникацией у меня не лады)) так что за счет сильного поправляю слабое))
хах! а это ты хорошо придумала)

и спасибо за вопрос выше. реально заставил задуматься)

Inflexion,
а когда ко мне после всех этих квестов подходили второгодники и просили по старой дружбе отдать все конспекты-методички - аж трясло.
вот у меня, кстати, со старыми материалами почему-то такого нет. билеты там скинуть, работы. может быть потому что эмоции со временем утихают?
не знаю.
интересный вопрос)

заморозки, я никогда не любила давать списывать, исключение составляли близкие друзья и люди, с которыми у нас был негласный бартер.
а в том, что касалось остальных, внутренние причины отказа были одни и те же:
1. мне неприятно, что меня используют, тупо как инструмент, не уважая знания и потраченное время (звучит глупо, но почему я должна помогать тем, кто относится ко мне пренебрежительно)
2. чем больше силы воли пришлось приложить, чтоб выполнить задание, тем сложнее дать его списать. (конспекты - вообще без проблем, задачи на умственную переработку материала всегда жмотила)


вот под всем плюсую))
как оцениваешь это для себя?
23.02.2018 в 10:15

я бы заячьи уши пришил к лицу, наглотался б в лесах за тебя свинцу,
ой, я такая же
из-за этого меня не любили в школе :gigi: а меня аж трясло, ну почему я сидела дома над заданиями, когда остальные страдали херней?
в универе из тех, кто ходил на все пары, была я и еще одна девочка, но мой почерк был гораздо понятнее, поэтому учились все по моим конспектам :gigi: хотя иногда тоже жалко было давать
23.02.2018 в 12:06

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
я точно так же поступаю, как и ты. давала списывать разве что за бартер: я тебе русский, а ты мне физику. ну или то, что легко давалось и делалось на раз, ибо не жалко. а вот когда над чем-то корпишь, а кто-то другой решает на тебе выехать, пусть валит лесом! ну или ищет кого-то, кто не настолько принципиален. просто реально: ты столько затрачиваешь ресурсов, а потом кому-то за просто так дать всё это скопировать, чтобы он получил незаслуженную хорошую оценку? пффф.
23.02.2018 в 15:56

Я хочу в неприличное общество.
gipsy baby,
ну, конспекты, как мне кажется всё-таки проще психологически дать)) над ними не нужно думать особо.
хотя у меня конспекты - целый клад. я там всякие схемы\таблицы рисую. отсылки к работам и другим лекциям.
но я если на лекцию прихожу, то прям стараюсь.

правда эти лекции потом понятны только для меня, наверное)хах
всё в разноцветных ручках... а значение каждого цвета знаю только я)хд

Tish Evans,
меня больше всего бесит, когда подчистую копируют. слово в слово. даже оформление.
и я такая: "ну серьезно?"

одно дело, когда смотришь работу (признаемся, мы все опираемся на чужие исследования) и перерабатываешь содержимое и создаешь своё и другое, когда просто дублируешь))
24.02.2018 в 07:35

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
зови меня просто королем, точно! я сама люблю просить работы для примера: это стимулирует мыслительный процесс. а тупое копирование - кому от этого лучше? вообще не понимаю, зачем идти учиться, если лень шевелить мозгами. особенно на преподавателя, например, врача или другую подобную специальность.
24.02.2018 в 10:13

Я хочу в неприличное общество.
Tish Evans,
ставлю лайк!)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail