Я хочу в неприличное общество.
Не люблю давать списывать, тем кто ничему не хочет научиться.
Внутри меня есть какая-то грань. Меня неимоверно калят ситуации, когда ты несколько дней потратил на проект\контрольную, а тебя как бы невзначай просят поделиться сделанным. Я в таких случаях предлагаю человеку объяснить непонятную тему, чтобы он мог самостоятельно выполнить дело. Если он отказывается и просто просит списать, то я отказываю.
Несколько раз мне ставили это в укор и говорили, что я слишком принципиальна. Может быть. Но не вижу профита в том, чтобы просто дублировать чужое. Я сама так не делаю и не хочу способствовать этому у других.
Конечно, я иногда уступаю своим принципам. Например, на экзаменах и зачётах я стараюсь помогать в силу своих возможностей.
Делюсь информацией, когда в чате задают фокусный вопрос или у нас идёт коллективное обсуждение какого-то момента. Или когда я знаю жизненные обстоятельства человека у которого так сложилась ситуация, что он не смог выполнить.
Но, как правило, к таким "списывальщикам" относятся люди, которые просто не хотят ничего делать. Не знаю, мне кажется, что это супер неуважительно к тому, кто (в отличие от него) нашел время на то чтобы выполнить задание.
Внутри меня есть какая-то грань. Меня неимоверно калят ситуации, когда ты несколько дней потратил на проект\контрольную, а тебя как бы невзначай просят поделиться сделанным. Я в таких случаях предлагаю человеку объяснить непонятную тему, чтобы он мог самостоятельно выполнить дело. Если он отказывается и просто просит списать, то я отказываю.
Несколько раз мне ставили это в укор и говорили, что я слишком принципиальна. Может быть. Но не вижу профита в том, чтобы просто дублировать чужое. Я сама так не делаю и не хочу способствовать этому у других.
Конечно, я иногда уступаю своим принципам. Например, на экзаменах и зачётах я стараюсь помогать в силу своих возможностей.
Делюсь информацией, когда в чате задают фокусный вопрос или у нас идёт коллективное обсуждение какого-то момента. Или когда я знаю жизненные обстоятельства человека у которого так сложилась ситуация, что он не смог выполнить.
Но, как правило, к таким "списывальщикам" относятся люди, которые просто не хотят ничего делать. Не знаю, мне кажется, что это супер неуважительно к тому, кто (в отличие от него) нашел время на то чтобы выполнить задание.
Я всем списывать даю, потому что мне то что - я тему знаю, в будущем не пропаду, а их списывание - это их проблемы.
Даже интересно, откуда эта принципиальность берется. Вот молодые преподы ставят принципиально низкие оценки от недостатка власти. А ты не делишься изза недостатка ресурсов?
вот кстати нет)
потому что при подведении итогов деятельности...мм... бонусы идут тем, кто вкладывался?
не знаю, у меня просто не было другого опыта (либо я сейчас его не помню). Чтобы я вкладывалась и получила меньше, чем человек который не вкладывался.
Мои бонусы всегда соответствовали ровно тем силам, которые я затратила. Если старалась и работала, то одно. Если забила и понадеялась на удачу, то другое.
Может тебе в жизни все тяжело достается?
Думала над этим. И, наверное, это похоже на правду.
В школе, мне кажется, таких принципов не было (либо опять же просто не отложилось). А универ мне дался достаточно тяжело после первого курса. Мне пришлось покинуть родной дом, искать средства к существованию, работать и учить одновременно. И как-то успевала выполнять учебные задачи.
Может быть мне казалось, что если я могу находить время и силы, то и другие должны?
т.е. немного не так как ты сказала. Не в бонусах дело, а во вложенных усилиях.
Я пост и написала, чтобы проанализировать)) не до конца пока поняла основу.
повезло тебе! у меня было наоборот: сколько бы я не вкладывалась, личное отношение играло более значимую роль, поэтому я скорее даю списывать, чтобы наладить соц взаимодействие. Потому что я и так знаю, что умная, а вот с коммуникацией у меня не лады)) так что за счет сильного поправляю слабое))
у нас была с одногруппником договоренность - он открывает свою лабораторную, я рассказываю, что написано в коде. если рассказала всё правильно - лабораторная отправляется мне на флэшку, если нет - я отправляюсь домой
тоже задумалась над этим вопросом, прочитав его.
я никогда не любила давать списывать, исключение составляли близкие друзья и люди, с которыми у нас был негласный бартер.
а в том, что касалось остальных, внутренние причины отказа были одни и те же:
1. мне неприятно, что меня используют, тупо как инструмент, не уважая знания и потраченное время (звучит глупо, но почему я должна помогать тем, кто относится ко мне пренебрежительно)
2. чем больше силы воли пришлось приложить, чтоб выполнить задание, тем сложнее дать его списать. (конспекты - вообще без проблем, задачи на умственную переработку материала всегда жмотила)
Потому что я и так знаю, что умная, а вот с коммуникацией у меня не лады)) так что за счет сильного поправляю слабое))
хах! а это ты хорошо придумала)
и спасибо за вопрос выше. реально заставил задуматься)
Inflexion,
а когда ко мне после всех этих квестов подходили второгодники и просили по старой дружбе отдать все конспекты-методички - аж трясло.
вот у меня, кстати, со старыми материалами почему-то такого нет. билеты там скинуть, работы. может быть потому что эмоции со временем утихают?
не знаю.
интересный вопрос)
заморозки, я никогда не любила давать списывать, исключение составляли близкие друзья и люди, с которыми у нас был негласный бартер.
а в том, что касалось остальных, внутренние причины отказа были одни и те же:
1. мне неприятно, что меня используют, тупо как инструмент, не уважая знания и потраченное время (звучит глупо, но почему я должна помогать тем, кто относится ко мне пренебрежительно)
2. чем больше силы воли пришлось приложить, чтоб выполнить задание, тем сложнее дать его списать. (конспекты - вообще без проблем, задачи на умственную переработку материала всегда жмотила)
вот под всем плюсую))
как оцениваешь это для себя?
из-за этого меня не любили в школе
в универе из тех, кто ходил на все пары, была я и еще одна девочка, но мой почерк был гораздо понятнее, поэтому учились все по моим конспектам
ну, конспекты, как мне кажется всё-таки проще психологически дать)) над ними не нужно думать особо.
хотя у меня конспекты - целый клад. я там всякие схемы\таблицы рисую. отсылки к работам и другим лекциям.
но я если на лекцию прихожу, то прям стараюсь.
правда эти лекции потом понятны только для меня, наверное)хах
всё в разноцветных ручках... а значение каждого цвета знаю только я)хд
Tish Evans,
меня больше всего бесит, когда подчистую копируют. слово в слово. даже оформление.
и я такая: "ну серьезно?"
одно дело, когда смотришь работу (признаемся, мы все опираемся на чужие исследования) и перерабатываешь содержимое и создаешь своё и другое, когда просто дублируешь))
ставлю лайк!)