Я хочу в неприличное общество.
Предварительно посмотрев график работы поликлиники по воскресеньям я решила позвонить и уточнить присутствие дежурного врача. Согласно дубль гису это отделение работало до трех часов дня, вероятно подразумевая что после трех люди не болеют. Время половина второго. Звоню:
- Здравствуйте. Сегодня еще есть возможность попасть к дежурному врачу?
- Вы до двух приходите. Нет, вообще поликлиника до трех работает, но вы приходите до двух. А что с вами?
- У меня болит нога.
- А до двух успеете? Вы далеко живете?
Я опешила и мне на секунду стало как-то неловко от того, что я хвораю в такое неподходящее для врачей время. Приехала в больницу в пять минут третьего и получила комментарий по поводу моего визита: "вот так вот сидишь целый день, а потом они приходят перед закрытием". Сказано было в пустоту, но с четким обозначением для получателя в лице меня. Далее я стала еще более неугодной, потому что по причине смены фамилии сотруднику регистратуры пришлось заполнять новую медицинскую карту и вносить туда данные паспорта и временного медицинского полиса. Я не помнила номер участка, но посмотрев по сторонам нашла эту информацию на стенде, где висели бумаги с адресами и их закреплению за тем или иным участковым. Видимо ознакомилась я с этим не зря, потому что в какой-то момент у меня уточнили номер участка и проигнорировав мой ответ в повышенном тоне спросили: "адрес какой?". Услышав адрес сотрудники начали говорить о своем незнании относительно того к какому участку принадлежит мой дом, совершенно не обратив внимания на то что я уже озвучивала этот факт, да и эти сведения можно с легкостью узнать просто посмотрев на вывеску рядом с расписанием работы докторов. Всё это сопровождалось крайне недовольными выражениями лиц и вполне говорящей за себя интонацией.
Дежурным врачом в этот день, как оказалось, был именно мой участковый. Которая в сравнении с женщинами из регистратуры (да и отвлеченно от них) была очень вежлива. Чувствовалось участие, заинтересованность. Она терпеливо отвечала на мои вопросы и не старалась побыстрее от меня отвязаться, доходчиво объясняя что мне нужно сделать, куда пойти, чем себе помочь и какие анализы сдать. При том что ей наверняка хотелось пойти домой с той же силой, что и женщинам из регистратуры.
Наверное я никогда не устану удивляться отсутствию у людей профессионализма.
Продолжая тему года здоровья отмечаю, что зрение улучшилось на 0,5 единиц.
А в тему питания очень смеюсь над рецептами в описании которых автор решил добавить немного себя:
в любой непонятной ситуации - наслаждайтесь зрелищем
- Здравствуйте. Сегодня еще есть возможность попасть к дежурному врачу?
- Вы до двух приходите. Нет, вообще поликлиника до трех работает, но вы приходите до двух. А что с вами?
- У меня болит нога.
- А до двух успеете? Вы далеко живете?
Я опешила и мне на секунду стало как-то неловко от того, что я хвораю в такое неподходящее для врачей время. Приехала в больницу в пять минут третьего и получила комментарий по поводу моего визита: "вот так вот сидишь целый день, а потом они приходят перед закрытием". Сказано было в пустоту, но с четким обозначением для получателя в лице меня. Далее я стала еще более неугодной, потому что по причине смены фамилии сотруднику регистратуры пришлось заполнять новую медицинскую карту и вносить туда данные паспорта и временного медицинского полиса. Я не помнила номер участка, но посмотрев по сторонам нашла эту информацию на стенде, где висели бумаги с адресами и их закреплению за тем или иным участковым. Видимо ознакомилась я с этим не зря, потому что в какой-то момент у меня уточнили номер участка и проигнорировав мой ответ в повышенном тоне спросили: "адрес какой?". Услышав адрес сотрудники начали говорить о своем незнании относительно того к какому участку принадлежит мой дом, совершенно не обратив внимания на то что я уже озвучивала этот факт, да и эти сведения можно с легкостью узнать просто посмотрев на вывеску рядом с расписанием работы докторов. Всё это сопровождалось крайне недовольными выражениями лиц и вполне говорящей за себя интонацией.
Дежурным врачом в этот день, как оказалось, был именно мой участковый. Которая в сравнении с женщинами из регистратуры (да и отвлеченно от них) была очень вежлива. Чувствовалось участие, заинтересованность. Она терпеливо отвечала на мои вопросы и не старалась побыстрее от меня отвязаться, доходчиво объясняя что мне нужно сделать, куда пойти, чем себе помочь и какие анализы сдать. При том что ей наверняка хотелось пойти домой с той же силой, что и женщинам из регистратуры.
Наверное я никогда не устану удивляться отсутствию у людей профессионализма.
Продолжая тему года здоровья отмечаю, что зрение улучшилось на 0,5 единиц.
А в тему питания очень смеюсь над рецептами в описании которых автор решил добавить немного себя:
в любой непонятной ситуации - наслаждайтесь зрелищем
жизнь боль
зрение это в тему года здоровья,
а питание это отдельно)
я очень терпеливая. но внутри то всё кипит!)
это прямо-таки целая тема для поста.
на самом деле)