15:24

Я хочу в неприличное общество.
- Ты считаешь себя лесбиянкой? - спросила мама меня, плотно закрыв дверь в комнату, предварительно сообщив, что нам нужно поговорить. Разумеется, серьезно.
Я дала положительный ответ. Она сказала, что ей неприятно и даже противно обсуждать это, но она вынуждена. Спросила меня, знаю ли я сколько Вике лет, что это педофилия и что меня могут за это посадить. Сказала прекратить с Ви все отношения, в том числе сексуальные. Настаяв на том, что мои "шалости" с взрослыми девушками из клуба это одно, а совращение малолетних совершенно иное. Добавила, что не хочет видеть в своем ни ее, ни кого бы то ни было еще из моих друзей с подобными наклонностями. Получив уклончивое согласие на последнее и настойчивое замечание о том, что я сама вполне могу решить с кем мне быть и в случае чего решать проблемы, которые могут в связи с этим возникнуть.
Окей, личную жизнь мы с ней больше не обсуждаем. I get it.



@темы: нсо, mummy, союзы

Комментарии
02.02.2012 в 15:36

в аду не хватает тепла.
если я еще в какой-то степени могу понять агрессию родителей (особенно отцов) к сыновьям-геям, понимаю какие конкретно аспекты сексуальной жизни родителей доводит до белого каления.
и что внуков от сына-гея не дождаться с очень высокой вероятностью. и венерические там гуляют чуть бодрее, чем у натуралов. и что российское общество относится к геям остро негативно, и за сына просто страшно.
но такая острая реакция на дочерей-лесбиянок мне не понятна совсем. отчего у мам случается такая истерия? Оо
чудеса в решете.
02.02.2012 в 15:36

То, что вы не боитесь темноты, не значит, что свет вам не нужен.
На стороне твоей мамы факты, на твоей человеческие отношения, чувства и прочие материальности, которые ничем не подкрепляются. Вот и вся трабола.
А вообще, жаль, конечно, когда родители воспринимают по-своему любые шаги вправо-влево как попытки вылететь за рамки устоев социума.
Сталкивался,оно пройдет, когда перестаешь с праотцами и т.п. обсуждать то сё, пятое-двадцатое.
02.02.2012 в 15:38

То, что вы не боитесь темноты, не значит, что свет вам не нужен.
OpheliacXX, т.е. лесбиянка лучше гея, хыа.
Геи-сыны-внуки плохи тем, что они не гетересексуалы, никто не пожует оливье на свадьбе и не будет продолжения рода.( Это с точки зрения мамопап и прочих, мне фиолетово, кто с кем и как)
С лесбиянками абсолютно та же тематика, чем тут удивляться, старая тема, поднята в годах этак 85.
02.02.2012 в 15:41

Bats
Мамы в России, как я понимаю, очень боятся оказаться не как все. Что если их ребёнок не как все, это как бы угрожает их собственному статусу.
зови меня просто королем, очень тяжело, когда так. Кстати, педофилия, как я понимаю, это не только когда одна из партнёрш ниже age of consent, а когда ваша разница в возрасте вроде как превышает 5 лет - погугли, чтобы знать или напиши в местную лгбт организацию, они скажут точно.
А личную жизнь, получается, с родителями обсуждать опасно. Чем меньше инфы (вернее, чем больше даваемая Тобой инфа соответствует их ожиданиям), тем спокойнее обеим сторонам. Я со своими так общался - говорил им то, что они хотят слышать и молчал о том, что было на самом деле.
02.02.2012 в 15:46

в аду не хватает тепла.
Stefan Gil, _я_ так не считаю, но с теоретической точки зрения цивила-натурала лесбиянка определенно не несет таких рисков для психики родителей как гей.
и лесбиянки гораздо чаще заводят детей, чем геи. а уж это любимый мампапин аргумент по "о как же я без внуков".
02.02.2012 в 15:47

Я хочу в неприличное общество.
OpheliacXX,
если бы мой брат оказался геем, с ним бы они себя вели еще более сурово, чем со мной.
так что, в целом, я с тобой согласна.
но по сути, большой разницы в том, кто (дочь или сын) выбился из общественно принятой роли, разницы для них не имеет.

Stefan Gil,
так я не обсуждаю.
это все само всплывает.
ну кроме, пожалуй, того дня, когда я сама привела Вику домой.

Edinor Eilian,
я гуглила)
разница в возрасте вроде как превышает 5 лет
да, так и есть.
плюс, ребенок от 13 лет и младше.

ты вдохновил меня на пост.
02.02.2012 в 15:49

это безумно грустно :depress2:
02.02.2012 в 15:50

печально, когда родители ориентированы на социум
тогда приходится держать от них свою личную жизнь подальше
02.02.2012 в 15:50

То, что вы не боитесь темноты, не значит, что свет вам не нужен.
Stefan Gil,
так я не обсуждаю.
это все само всплывает.
ну кроме, пожалуй, того дня, когда я сама привела Вику домой.

Ну ты же понимала, наверное, что за этим последует. Помахала красной тряпкой перед быком, а теперь удивляешься, что он на тебя побежал.
И как не обсуждала?) Вполне обсуждала=) Так что пожинай плоды намеков, полунамеков и своей правды. Родителям нужно не это. Родителям нужен ребенок как медаль гордости и почета.
02.02.2012 в 16:16

Я хочу в неприличное общество.
Hisa,
*развела руками*

arizona trollface,
я надеялась на лучшее.)

Stefan Gil,
я надеялась, что со временем, она будет относится к этому проще.
как я поняла, в данном случае ее больше возмутил возраст Вики. а не то, что она девушка.
хотя это, безусловно, тоже не слабо задело.

И как не обсуждала?) Вполне обсуждала=)
нет.
впервые эту тему подняла именно она. когда выгнала меня из дома.
потом я привела Вику домой.
и вот сегодня она мне выдвинула это.

Так что пожинай плоды намеков, полунамеков и своей правды. Родителям нужно не это. Родителям нужен ребенок как медаль гордости и почета.

в этом ты прав. эх)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail