Я хочу в неприличное общество.
Люди должны уметь вертеться.
Мои одногруппники, то ли с непривычки, то ли с лени, то ли с неприспособленности, совершенно не освоили сей прием.
Воскресенье, вечер. Я чуть приподнимаю голову, чтобы провести ровную линию подводки, вместе с тем повторяя реформы Петра I и вспоминая патриарха Филарета, недоумеваю, зачем нужно запоминать дату создания сената (потом я осознала). Отжигаю в клубе и вернувшись домой в пять утра, начинаю изучать хронотоп свадебного обряда. Я не готова просиживать целые дни напролет за учебниками. Точнее готова, но вместе с вариативностью и наличием других времяпровождений. Поэтому пребывая в "максовой" зависимости, я вынуждаю одну часть моей жизни, подстраиваться под другую. В семь часов утра выход из дома. Сон для слабаков.
В результате планомерной работы, при любом моем состоянии и вечерних тусовок, к занятию я готова всегда. А итог - высокие баллы по контрольной неделе. Я не понимаю и не хочу понимать людей, которые обладают объективно гораздо менее насыщенной на события жизнью, чем моя, умудряются быть хуже меня. Если я могу, почему они не в состоянии? Если я успеваю и поучиться и побеситься, то почему они не могут, как-то урегулировать свои "могу" и "хочу"? Если я одна из лучших в группе, почему они не могут достигнуть такого же уровня? У нас интересные предметы, отличная подача преподавателями, учеба является действительно увлекательным процессом. Задают много, но доступно. Так что рвать жопу приходит лишь в тех случаях, когда все оставляется на самый последний день. Что собственно является нашей же оплошностью. Есть откровенно сложные моменты, которые впрочем легко решаются после вопроса к человеку, которые все понял, осознал и готова объяснить другим. И как эти существа умудряютсяя. так учится. Ну как блин.
Мои одногруппники, то ли с непривычки, то ли с лени, то ли с неприспособленности, совершенно не освоили сей прием.
Воскресенье, вечер. Я чуть приподнимаю голову, чтобы провести ровную линию подводки, вместе с тем повторяя реформы Петра I и вспоминая патриарха Филарета, недоумеваю, зачем нужно запоминать дату создания сената (потом я осознала). Отжигаю в клубе и вернувшись домой в пять утра, начинаю изучать хронотоп свадебного обряда. Я не готова просиживать целые дни напролет за учебниками. Точнее готова, но вместе с вариативностью и наличием других времяпровождений. Поэтому пребывая в "максовой" зависимости, я вынуждаю одну часть моей жизни, подстраиваться под другую. В семь часов утра выход из дома. Сон для слабаков.
В результате планомерной работы, при любом моем состоянии и вечерних тусовок, к занятию я готова всегда. А итог - высокие баллы по контрольной неделе. Я не понимаю и не хочу понимать людей, которые обладают объективно гораздо менее насыщенной на события жизнью, чем моя, умудряются быть хуже меня. Если я могу, почему они не в состоянии? Если я успеваю и поучиться и побеситься, то почему они не могут, как-то урегулировать свои "могу" и "хочу"? Если я одна из лучших в группе, почему они не могут достигнуть такого же уровня? У нас интересные предметы, отличная подача преподавателями, учеба является действительно увлекательным процессом. Задают много, но доступно. Так что рвать жопу приходит лишь в тех случаях, когда все оставляется на самый последний день. Что собственно является нашей же оплошностью. Есть откровенно сложные моменты, которые впрочем легко решаются после вопроса к человеку, которые все понял, осознал и готова объяснить другим. И как эти существа умудряютсяя. так учится. Ну как блин.
а потом внезапно пришло осознание, что все люди созданы разными и не подлежат сравнению. у каждого свои сильные и слабые стороны, свой потенциал, свои способности, мотивация, цели, методы достижения оных и т.д.
так что let them be.
потому что никогда доподлинно не известно, кто кого обскачет =)
я знаю, что мне учеба дается намного легче, чем подавляющему большинству. мне не нужно сильно напрягаться, чтобы учится хорошо и нужно приложить не так уж много (в сравнении с другими) усилий, чтобы быть в топе.
просто в нашем, уже сознательном возрасте каждый должен понимать свои возможности и как-то соотносить это с потребностями. если ты знаешь, что у тебя плохая память и ты не сможешь выучить двадцать терминов за пятнадцать минут перед парой, то почему ты не сделаешь это вечером? если ты знаешь, что притормаживаешь, то зачем оставляешь все на потом?
я не утверждаю, что всем должно быть легко. я утверждаю, что нужно как-то урегулировать свои "могу" и "хочу")) и учитывать свою специфику.
логично))
но почему они не вертятся?
ну почему, а?
ну почему, а?
"маааам, пааааап, почему слоник не летает? ну почему?"
ему и так хорошо, ага =D