Не знаю, как я докатилась до такой жизни.
Рома, наконец, получил работу мечты и помогает наладить медицинское сопровождение в странах Африки. Он занимается любимым делом и следует жизненной цели - спасать людей. И я очень горжусь тем, что он делает.
Вместе с тем и грущу, потому что в этом пути нет места для меня. Для него на первом месте и на совершенно недостижимой высоте находится его цель. Весь мир. Проблема в том, что я - не весь мир и меня не нужно спасать. Мы редко проводим время вместе, потому что миру всегда нужна помощь. А ещё потому, что всё прекрасно понимаем.
Я хочу семью. Детей когда-нибудь. Проводить время со своим партнёром и не бороться с целым миром за это право. Я не хочу проснуться через 10 лет и обвинять его в том, что у меня нет того, чего я хочу.
Всё это грустно, конечно. И невероятно обидно, что мы это поняли только сейчас.
Он, что пытался соответствовать своему образу идеального человека, у которого есть всё: работа, семья, дом, дети. Несмотря на то, что ему гораздо комфортнее быть одному и гораздо ценнее жить работой.
Я, что поддерживала этот образ, потому что это было в моих интересах.
Как же просто было ещё лет восемь назад, когда можно было просто встречаться, кайфовать и наслаждаться. Сейчас же всегда возникает категория будущего. И очень, очень грустно, когда представления о нём различны.