Читаю методические разработки уроков практикующих учителей и не отнимаю руку от лица. В большинстве своём это такой тлен, что хочется всплакнуть.

Очень смеялась над вопросом учителя кейсом, где учитель в рамках изучения "Щелкунчика" поставила одноименную композицию Чайковского и после завершения прослушивания задала ученикам вопрос: "куда перенесли нас волшебные звуки музыки Чайковского?". Правильный ответ (внимание!) - в волшебную страну. Есть подозрения, что для такого итога при прослушивании музыки нужно ещё и закинуться чем-то наркотическим.
Или вести урок по принципу подробного пересказа произведения и задавать вопросы в стиле "как звали главных персонажей сказки?", а потом в середине урока (БАМ!) ты уже спрашиваешь у класса о признаках фантасмагории. В четвёртом-то классе.

В общем, если сдерживаюсь... Подбираю в дипломе слова, которые синонимичны фразе "всё дерьмо", но с аргументами и профессиональной лексикой. Класс!