Рома открыл мне новую программу для составления планов
Trello.
Хорошо работает в случае с коллективными проектами. Он использует её для распределения обязанностей в рабочем коллективе, а мы приспособили для общих дел. Свои личные дела я всё так же веду в Todoist о котором писала по
тегу и как-нибудь расскажу о новеньком списке, который я составила на "пока не уехала". Занимательное дело)хд
подробнее
Наша начальная страница (доска) выглядит вот так.
Каждая вертикальная колонка - список в который можно добавлять n-ное количество карточек. Обычно дела распределяют по колонкам "нужно сделать", "в процессе" и "сделано", но для себя мы выбрали тематическое членение.
К каждой отдельной карточке можно добавить: участников (определить зону ответственности), метки (объединить в группы сведения из разных карточек), чек-лист (список дел по пунктам), срок (дедлайн), вложение (картинку, ссылку на сайт) и комментарий.
В закрытом виде по карточке видны общие данные: количества комментариев и вложений (скрепка), участника (в данном случае А-это я) и количество выполненных\невыполненных пунктов чек-листа (квадрат с галочкой).
Пример раскрытой карточки про перевоз кошки в Таиланд
Редактировать карточки могут все приглашенные к доске. Все изменения вносятся в историю и их можно легко отследить\исправить.
Например, Рома создал карточку "дегустация", где в комментарии написал винный список (я подарила ему книгу про вино, изучая которую он составляет список на дегустацию). Я же создаю чек-лист с уточнениями и вопросами от себя, чтобы он внёс свои коррективы после прочтения.
В качестве контроля и регулировки совместных дел - очень удобно!
Что круто - можно использовать как сайт, так и приложение на телефон.
Думаю попробовать использовать его в планировании образовательных вопросов. Поделюсь, если получиться что интересное и полезное)