Сегодня был первый день практики и первый мой урок с десятым классом.
По факту: боялась больше, чем следовало бы) Всё прошло просто здорово.
Мне повезло, что детей было мало. Из заявленных десяти было всего шесть, плюс они представляли собой сборную солянку с разных классов девятой параллели перед распределением в профильные классы. Наверное, со сплоченным коллективом работать было бы тяжелее, так как при таком раскладе новенькой была бы только я и всё внимание было бы обращено на меня. У нас же получилось так, что для каждого ребёнка новой была большая часть собравшегося коллектива, так что знакомились мы всё вместе. Класс вышел стандартный: Настя (девочка-умница, активно участвует в обсуждениях, не боится отвечать, видно что более-менее ориентируется в темах разговора и много читает, быстро схватывает), Эля (подруга Насти. Использует фразы "я глупая, я не знаю" и просит помочь Настю, видимо из-за этого обесценивания не очень заинтересована в учебе), Данил №1 (мальчик сообразительный, старательный, при понимании общей сути вопроса увлеченно занимается коллективной работой), Данил №2 (классический раздолбай)) опоздал на один урок, познакомился со мной и услышав отрицательный ответ на "а вы у нас всегда теперь будете преподавать?" протянул длинное "блиииииииин", активно участвует в рабочем процессе (думаю, что это связано с желанием произвести впечатление на меня), при сложных вопросах начинает лезть в Google и зачитывать определения от туда при этом не пытаясь понять суть), Арина и Юля (две подружки. всё слушают, но частенько молчат и просто наблюдают за тем как отвечают другие. тихо-тихо говорят, даже если знают ответ на вопрос. то ли стесняются, то ли у них в принципе такая модель поведения на уроках).
У нас было четыре урока, которые мы прошли достаточно бодро и весело. Писали (я старалась всю писанину оформлять в таблицы и графики), немного играли и много разговаривали, обсуждали. Думаю, что получилось хорошо.
Заметила, что Эля написала на бумажке что-то и передала Насте, а та в ответ "да, мне она тоже нравится"
Посмотрим, что получиться на следующих уроках, когда тема будет не такая интересная как сегодняшняя "лексика", а что-нибудь из пунктуации, например.
Плюс, завтра пятый класс! Волнуюсь)