Как быстро и насколько много всего может изменится за короткий промежуток времени?

Мы с Никой встретились, много смеялись, бросались метафорами и шутили, пока не вспомнили что собрались обсудить отношениями в которых всё было ясно еще в дали на тысячи километров друг от друга. Тогда моей злости хватило на два дня, которые я провела в светящихся огнях Walking street и за поеданием фруктов. После разумность перевесила и была по достоинству оценена фактическая сторона вопроса. Думаю, что меня разозлила сама возможность наличия чувств к кому-либо кроме меня. Отсутствие уникальности и единственности задевает до той поры, пока правят эмоции. В ходе уже более спокойной беседы было выяснено, что физической измены не было. Была буря в голове. И хотя Ника назвала это моральным предательством, я не могу судить так строго. Мы не можем контролировать свои чувства к людям, мы можем лишь контролировать проявление своих чувств. Порядочность, уважение и доверие в свою очередь как раз и базируются на том, чтобы предварительно закрыть одну дверь, а после открывать вторую. С этими установками она справилась, а во мне было так непонятно. Во мне было отражение "Танца Дели":"но, что же делать? Я даже не знаю, как реагировать? Я, наверное, должна плакать? Но мне не хочется. Странное такое ощущение. Я ничего не чувствую". Мне было ни плохо, ни хорошо. Мне было спокойно. Мне сейчас спокойно. И мы начали анализировать. Порой встречаешь людей и они настолько тебя понимают, настолько в голове, настолько чувствуют, что ты обманываешься и думаешь: "вот Оно! вот это любовь!". А спустя время оказывается, что этот человек изначально должен был быть твоим другом. Смех прерывается неловким молчанием в моменты которого ты начинаешь замечать окружающих и обращать особое внимание на интерьер. Я открываю рот и начинаю рассказывать о тайской девушке, а Ника в свою очередь говорить об Актере. И все всё понимают правильно. Я много подкалываю, шучу и употребляю отсылки к гетеросексуальному сексу, но ни в коем случае не злюсь. "Странное такое ощущение". Посещая театр я ловлю себя на двойственном ощущении: анализа постановки и пропускания впечатлений через призму особых отношений Ники с представителем искусства. А после прихожу домой и с действительно искренним волнением и сопереживанием спрашиваю всё ли в порядке у Актера, потому что на спектакле он выглядел не совсем хорошо. Мы осторожны в словах, потому что как и раньше хочется рассказать всё. Но можно ли? И даем друг другу установки тормозить друг друга в случае перешагивания за черту.
Я знакомлю Нику с Баш. Мы сидим на полу, поем песни, рассказываем стихотворения и я в этот момент ловлю еще одно ощущение счастья. Удивительно светло становится на душе, когда близкие люди находятся рядом.