Вике 15 лет.
Пятнадцать. Это как четырнадцать, только на год старше. Это как мой двенадцатилетний младший брат, только немного взрослее.
Когда я с ней познакомилась, то не знала ее настоящего возраста. Было очевидным то, что она несовершеннолетняя, но насколько далеко ей до свободной продажи алкоголя и сигарет, было для меня загадкой. Изначально, мне был назван не настолько пугающий возраст, который, правда, все равно поверг меня в думы и мысли о том, лезу ли я туда, куда следует. Ибо после некоторых личностей я дала себе зарок не встречаться с теми, кто младше меня и уж тем более не связывать себя никакими отношениями с теми, кто младше меня НАСТОЛЬКО. В принципе, до появления в моей жизни Вики единственным человеком в моей жизни, что был младше меня и с которым я поддерживала близкое общение - была Дез. Четырнадцать лет дружбы как-то убедили меня в том, что те кто младше, порой могут быть намного круче тех, что старше. Правда, увы, достаточно редко.
С первого дня нашей встречи я поняла, что мне Ви такая охуенная, что мне абсолютно наплевать на разницу в возрасте. В каких-то моментах и ситуациях она чувствуется, конечно. Мы сами постоянно стебем над этим фактом, да и постоянное обсуждение насущных дел и вопросов не дает о нем забыть. Но так как это человек с которым мне безумно комфортно и приятно находиться рядом, с которым мы постоянно на одной волне, который понимает меня и который является не только моей девушкой, но я достаточно легко сделала исключение из правил.
В воскресенье я отдала ей несколько писем, с пометкой относительно дня, когда их нужно будет прочесть. Чтобы в то время, пока мы не видимся, я (пусть и в письменной форме), но все же была рядом. А сегодня, когда мы в очередной раз на протяжении четырех часов разговаривали по телефону, она зачитала (после долгих уговоров) мне письмо, что сегодня написала для меня. Я пустила слезу умиления и позже, когда получу эту прелесть на руки, обязательно скопирую ее сюда, для памяти. Я подарила ей игрушку-радугу (Белка, спасибо за совет)) и Ви радовалась как ребенок (эта фраза приобрела вполне очевидный смысл)), так что мы с Никитой пришли к выводу, что ее можно посадить где-нибудь в уголке с этой штучкой и пока она сидит играется, свободно заниматься своими домашними делами)
Лучшее наше выражение это фраза "и смех и грех", потому что две вещи которые мы делаем наиболее часто это ржем и, блядь, трахаемся)