- Ты бы пришел, если бы две хорших,образованных и веселых девушек... пригласили тебя на День Рождения?
- "Ты бы пришел, если бы две хорших,образованных и веселых девушек... " На падежей слова я клал хуя. СтрыкалоА вот мой преподаватель по БЖД клала большой и толстый на свой предмет. Точнее не так, предмет-то свой она любит, а вот преподавать его каким-то ушлепкам, коими считаются все студенты без исключения, у нее большого желания нет. Поэтому из 18 лекционных и 36 практических часов, у нас было всего 10. Нас или отпускали или заранее вызванивали мне и говорили, что пары не будет или еще каким образом избавляли от нужды сидеть на совершенно скучнейшей паре. Что мы на ней делали, если она все-таки была? Переписывали буковки из учебного пособия в рабочую тетрадь. Потом сдавали и нам ставили пятерочки. Ну понимаете, за тупо переписанный материал. Нет, я конечно старалась разнообразить сей процесс и в контрольных правда\ложь в графах ставила звездочки, вместо галочек или плюсиков, но все моя радость и уверенность в собственной оригинальности улетучились после:
- Что это за пятна?
- Это звездочки! !!!
Пятна! Да как она посмела.
читать дальшеПосле ее слов о Надире , мы уже не могли встречаться с ней достаточно часто и при этом не желать человеческой крови. Ругались на каждом занятии, что так же привело к их количественному сокращению. Видеть друг друга мы не желали.
С баллами за контрольную неделю тоже весело. Приношу я ей лист, прошу проставить. Она расписывается и не проставляя цифирок отдает мне со словами:
- Ну ты же сама проставишь, да?
- Как бы нет...
Со вздохом, она начинает проставлять баллы. Всем пятерки. При этом делая такое сосредоточенное и умное лицо, будто реально думает, кому что поставить, да и хотя бы помнит, как кто из нас выглядит.
Прихожу я с заполненным листом к завучу своего факультета. Она, что логично, интересуется, почему у всей группы такая отличная успеваемость по БЖД. А главное стабильная и ровная, у всех 36-ти человек. Даже у тех, кто в универе не появляется в принципе. Я не скромничая, выкладываю все как есть. Ну а там слово за слово, разговор про количество занятий и характер их проведения... выясняется, что подобным образом она ведет у всех. В том числе, и у специальных психологов, то есть у Юли. Естественно, завуча это не устраивает и она начинает разборки. Не со мной, а по моей невольной наводке.
И вот сижу я в баре с Ю, мне звонит БЖД-шница, Юля начинает целовать меня, а я преподавательница жаловаться на то, что ее кто-то сдал и теперь ей придется (!) провести с нами пары. Вообщем, подрядила я весь ИФМИП на воостановление пар по БЖД. Но если что, я просто мимо проходила)